понедельник, 11 декабря 2017 г.

Умыться арбузным йогуртом? C пенкой Ottie Fruit Yogurt Foam Cleanser Watermelon - легко!

Добрый день, дорогие!

Сегодня я хочу поделиться с вами своим мнением о неоднозначной для меня вещи - корейской пенке для умывания Ottie Fruit Yogurt Foam Cleanser Watermelon (с ароматом арбуза). Неоднозначной, потому что сначала она мне очень понравилась, а спустя время восторг, мягко говоря, поутих.
фруктовая йогуртная пенка для умывания Арбуз Ottie

Сначала я попробовала пенку в пробнике, что уже само по себе удивительно - обычно я коплю их годами, как-то забывая про эту кучу. А тут мало того, что попробовала, так ещё и понравилось! Поэтому, когда мне потребовалась пенка (а после очень понравившейся мне пенки Shary я желала только классическую корейскую пенку), я как раз делала заказ, и, практически не задумываясь, бросила в корзину именно арбузную пенку Ottie.
  
В этой линейке у Ottie несколько фруктовых "вкусов" - клубника, лимон, гранат и, соответственно, арбуз. Я поглядывала ещё в сторону граната, но потом решила все-таки взять именно изначально понравившийся арбуз.

фруктовая йогуртная пенка для умывания Арбуз Ottie

Упаковка вполне типичная для корейских пенок - большая мягкая пластмассовая туба, объём 150 мл, подающее отверстие изначально было запаяно фольгой. Это, понятное дело, хорошо, ведь запайка - гарантия того, что средство никто не вскрывал. Сама туба тоже была защищена плотным полиэтиленом (или целлофаном, по мне всё одно), на котором была наклейка на русском языке. Кстати, сама пенка упакована в целлофан, на котором была русскоязычная наклейка, вкратце дублирующая информацию с самого флакона.

С самого начала пенка покорила меня своим ароматом: это настоящий арбузный леденец! Не тот арбуз, что вы только что разрезали, а тот, что вы бы увидели учуяли, например, в мармеладе или йогурте. Конечно, он не всем понравится так, как мне. нежного леденцового арбуза - таким, как он был бы в йогурте название как бэ намекает или в виде мармелада. Мне на ум сразу пришли леденцы Бон Пари.

Консистенция: концентрированная, плотная, но нежная и даже немного воздушная розовая масса, именно что классическая пенка в понимании корейцев.

фруктовая йогуртная пенка для умывания Арбуз Ottie

Фирма-производитель заботливо советует быть осторожнее в использовании: не использовать пенку, если имеются открытые раны, экзема или воспаления, а так же рекомендует немедленно прекратить использование и обратиться к врачу, если появилась сыпь, припухлости, зуд или раздражение. 

фруктовая йогуртная пенка для умывания Арбуз Ottie

Что касается очищения, то тут-то и нашла коса на камень. Сначала я была уверена, что Fruit Yogurt Foam Cleanser очень эффективно очищает кожу, полностью удаляя остатки макияжа, излишки себума и прочие загрязнения. Но спустя довольно длительное (месяца три, не меньше) время я стала замечать, что после умывания нет ощущения полной чистоты, словно пенка не смылась до конца, оставшись легким налетом. После водных процедур остаётся лёгкое ощущение стянутости, впрочем, это нормально при применении именно корейских пенок. Но, увы, стянутость есть, а очищение не настолько глубокое, как мне показалось изначально.

Зато расход очень экономичный: небольшой горошинки "арбузика" хватает на всё лицо с головой во всех смыслах, ведь пенка Ottie даёт обильную плотную пену даже при минимуме воды. Мне пенки хватило больше, чем на полгода, правда. иногда я всё же чередовала её с другими средствами.

Цена: 350-400 рублей. Купить можно в любом ИМ, в ассортименте которого есть бренд Ottie. Я, например, заказывала в MiBeauty.ru.

фруктовая йогуртная пенка для умывания Арбуз Ottie

В итоге забавно вышло: сначала я была от пенки в восторге, и на воле восторга успела написать о ней и в Клубе блогеров, и на Косметисте, и даже на IRecommend.ru... А потом поняла, что претензии к пенке есть, пусть и не так, чтобы разругать её в пух и прах, но всё-таки есть. Моя совесть ехидным голоском напоминала мне, что везде я нахваливаю пенку, как только могу, поэтому я решила хоть этим постом успокоить её. 
Повторять Ottie Fruit Yogurt Foam Cleanser Watermelon не буду (особенно после знакомства с гелем Leorex) - такое качество очищения теперь меня не устраивает на все 100%.

фруктовая йогуртная пенка для умывания Арбуз Ottie

2 комментария:

  1. я с маркой только недавно познакомилась. И готовлю пост о паре продуктов. В сторону пенок тоже смотрю. Хотя бы из интереса, попробую. спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  2. у меня тоже так бывает с умывалками, сначала все классно, а потом как-будто не полностью очищает (а бывает и наоборот). Мне кажется это может быть связано с неоднородностью текстуры, может нужно тщательно взбалтывать такие штуки перед применением, чтоб все ингредиенты смешивались. Правда с пенкой такое вряд ли удастся проделать, она же плотная

    ОтветитьУдалить