четверг, 30 ноября 2017 г.

NewBeautyBox: лимитированная коробочка красоты Party Hard Box

Привет, дорогие мои!
Я в этом, уже уходящем, месяце активна, наконец-то, аккумулировала все свои силы :) И сейчас я хочу показать вам лимитированную коробочку красоты NewBeautyBox Party Hard.

С коробочными сервисами я знакома уже довольно давно, но только с одним из них. Поэтому, когда мне предложили познакомиться с пока ещё новым для меня NewBeautyBox, я с радостью согласилась.

Кто ещё не знает, что такое бьюти-бокс или коробочка красоты? 


Как получить свою "коробочку красоты"? Достаточно зайти на сайт, оформить подписку (на один месяц или более), оплатить и ждать! А потом открывать, изумляться, удивляться или радоваться. Ну, или не очень радоваться, как пойдёт :)

Коробочка Party Hard лимитированная, т.е. она она не входит в постоянную подписку. Но и заказать её можно до тех пор, пока она в наличии :) NewBeautyBox обещал, что в каждой коробочке будет хит - сухой шампунь Batiste в мини-формате, а так же 8 бьюти-средств, в том числе и полноразмерные. Что было в моем боксе и как я это оцениваю, сейчас я вам и расскажу.

Итак, поехали:
Коробочка невероятно красивая, тут больше ничего не скажешь. Одно full-size средство даже не влезло и лежало сверху.


Милейшая наклейка :) 

Что заявлено в составе? Вот брошюрка 


Первая сторона (где сухой шампунь) мне понравилась очень. Вторая - чуть меньше, но тоже неплохо. Первое впечатление отличное. 



Но на одном первом впечатлении далеко не уедешь, поэтому пробежимся по наполнении с учетом использования мной средств.


HONEY BUNNY 
Кондиционер для волос с маслом макадамии и фруктовыми кислотами

Honey Bunny - отечественный бренд (на лицевой стороне довольно крупными буквами указано, что средство произведено в Москве, давно не встречала такого патриотизма :)), с которым я не была знакома до этого бокса. Продукт полноразмерный, что приятно.
Кондиционер понравился, круто пахнет....ванилином. Да-да, я не шучу, именно ванилином, даже не сомневаюсь, что он там есть.
Состав, в принципе, неплохой (по крайне мере мне так показалось при беглом осмотре): есть масла, есть и силикон... В общем, стандартно.
Но вот эффект порадовал и меня, и волосы: он неплохо смягчает и увлажняет. 

Срок годности: до декабря 2017.

Объем: 200 мл.

Цена: 700 рублей. Вот не знаю, вроде и понравилось, но чтобы покупать за 700 рублей в итоге... Не знаю :) По моему скромному мнению, цены у марки задраны.

Я ознакомилась с концепцией бренда, и она мне импонирует, например:
Мы нашли баланс между натуральными и синтетическими компонентами
или 
Вы можете использовать наши продукты с косметикой других марок.
такое и вовсе никто никогда не напишет. Но! Ребята, дороговато. Платежеспособность большей части населения вы все-таки не учли (наверняка, судили по средней зарплате, как в анекдоте). 

Оценка: 5 - (за цену).


CLEARASEPT 
Антибактериальный BB-крем

Первое, что я подумала: "О, полноразмерный bb-крем! Круто!". Второе: "Вау! Антибактериальный!". Я не могу назвать свою кожу именно проблемной, слава Богу но воспаления бывают, а крашусь я часто, поэтому такой продукт не мог не заинтересовать меня. Конечно, я практически немедленно намазала его на себя и пошла такая красивая.
Крем не без недостатков. И это мягко говоря. Он вызвал у меня вопросы по многим пунктам, но подробно я сейчас об этом не буду - планирую написать обзор.

Срок годности: до сентября 2019.

Объем: 40 мл.

Цена: 400 рублей.

Оценка: на грани между 3-/2.


BATISTE 
Сухой шампунь "Original"

Ну, про знаменитые сухие шампуни Батист только глухой не слышал, наверно. Я тоже слышала, но познакомилась с ним только сейчас, хотя забавно вышло: мне как раз в тот момент ехал полноразмерный Batiste Sweetie, который я наконец-то заказала, не выдержав натиска всеобщего восторга.

В целом шампунь мне понравился, хотя не нравится его цена. Буду писать отзыв, расскажу подробнее.

Срок годности: не нашла.

Объем: 50 мл. 

Цена: 520 рублей (за полноразмер, при желании можно найти и дешевле) 

Оценка: 5. 


BOTANICAL CHOICE

Pure Derm Увлажняющая маска "Кокос"

Я люблю маски, и они никогда не кажутся мне лишними. Самые любимые - очищающие, затем - увлажняющие. увидев кокосовую маску, я, конечно, заинтересовалась. Кстати, думала, что она тканевая. Я ошиблась: оказалось, что в упаковке глиняная маска с вроде бы кокосовой отдушкой, на один раз. 
Я могла бы растянуть и на два, но желания не возникло. Несмотря на то, что я люблю глиняные маски, эта мне "не зашла". Не понравилась, потому что эффекта ноль. Ну, ладно, немного посвежела кожа - так глина же. Сама теперь не куплю. 

Срок годности: выкинула упаковку, но точно помню, что я про себя подумала, что вот, мол, всё в порядке.

Объем: 15 г 

Цена: 250 рублей (за три таких саше). 

Оценка: 3-. 


SARYNA KEY 
Восстанавливающий шампунь с африканским маслом Ши 
Damage Repair

Абсолютно не знакомый мне прежде бренд, как оказалось, израильский. Я уже собиралась было проникнуться доверием и полюбить шампунь, но это оказалось ни к чему - шампунь не понравился моей коже головы. Она у меня довольно чувствительна, на некоторые вещи реагирует зудом и перхотью. Отреагировала и на этот шампунь. Ко всему прочему, он ускоряет загрязнение волос. Мне такого, сами понимаете, и задаром не надо.

Обладает очень ярким ароматом, скорее даже парфюмерной композицией. 

Срок годности: февраль 2020 г.

Объем: 40 мл 

Цена: 2800 рублей (полноразмер) - по мне, так космос и нЕ за что. 

Оценка: 3- (не два, потому что волосы он всё же моет). 


SPA MASTER MOLECULAR COSMETICS 
Лак для волос

Тут мне вообще сказать нечего, потому что я не пользуюсь укладочными средствами и отдала лак маме. Она говорит: "Да вроде ничего", а это, согласитесь, на оценку или хотя бы мини-обзор не тянет. Так что придётся лаку обойтись без оценки. Стоит сказать, что это полноразмер. С другой стороны, если абстрагироваться от того, что я не пользуюсь лаком, то вообще-то это вещь, в принципе, полезная. Мама вот не отказалась, у неё они влёт уходят. 

Срок годности: февраль 2018 г. 

Объем: 275 мл

Цена: 1200 рублей.



MITO VITAN

Сыворотка для лица

Супер-пупер инновационная разработка МГУ - чудо-сыворотка Anti-age. Конечно, глупо было бы ожидать от небольшого пробника внятного эффекта. Но было в брошюре кое-что, что невозможно было проигнорировать:

...служит отличной базой под любые косметические продукты, усиливая их положительное воздействие на кожу.

А вот ничего подобного! Я наносила сыворотку на влажную после нанесения любимого тонера и "запечатывая" любимым же кремом. Раньше тандем тонер-крем быстро впитывался, отлично увлажнял и замечательно взаимодействовал с тональными кремами. Стоило добавить между ними сыворотку - и всё стало дико скатываться. Причем, решив убедиться, я повторила эксперимент несколько раз, и каждый раз он оканчивался одним и тем же. 
Зато упаковка такая продуманная, даже для миниатюры :)

Срок годности: сентябрь 2018 г.

Объем: не нашла.

Цена: 2800 рублей (полноразмер)

Оценка: затрудняюсь.


ULRIC DE VARENS 
Парфюмированная вода "Candy Dream"

Аромат - дело тонкое, это ни для кого не секрет. Вот и мне "Candy Dream" мог бы понравиться лет эдак десять назад, а сейчас оказался мимо. Я чувствую шибающий в нос спирт и довольно густую, плотную, но при этом плоскую и очень синтетическую композицию. Совсем мимо. 

Срок годности: июнь 2018 г. 

Объем: 20 мл. 

Цена: 390 рублей. 

Оценка:

_________________________________________________________________________ 
Подводя итоги: при первом впечатлении наполнение мне очень понравилось, когда я начала пользоваться средствами - уже меньше. Но, думаю, не стоит винить сервис в том, что мне не подходят продукты. 

Интересно было познакомиться с новыми брендами, удачным оказалось появление Батиста, с которым я давно хотела познакомиться. В целом, я скорее довольна коробочкой и оцениваю её на 5 (оценки конкретных продуктов - отдельная история).
Еще имеется пробник Dr.Stern, не заявленный в составе 
Но не могу проигнорировать факт разгоревшихся скандалов: многие девушки сообщают, что NewBeautyBox присылал им просроченные продукты либо косметику с подходящими к концу сроками годности. Интересно, что до того, как я получила бокс, ни о каких таких случаях я и не слышала. Как-то странно получается: напишешь сейчас обзор с положительной оценкой, тебя непременно обвинят в предвзятости и подкупленности и боязни рассказать всю правду. 

Если быть объективной и беспристрастной, то в моей коробке ничего просроченного не было. И это факт. Кондиционеру Honey Bunny оставалось два месяца на момент получения мной бьюти-бокса, и я его уже почти истратила. Но даже если бы у меня этого и не вышло, реальной проблемы я не увидела бы, буду честной; потому что до всей этой истории смотреть на сроки мне в принципе в голову не приходило. 
Но теперь я, пожалуй, буду внимательнее, на всякий случай. 

Я не столкнулась с каким-то хамством или просрочкой, лично у меня положительный опыт. И я очень надеюсь, что NewBeautyBox удастся разрешить все конфликты достойно. Из СВОЕГО личного опыта я могу рекомендовать вам познакомиться с сервисом. 

Цена: 990 рублей. 





До новых встреч! Ваша Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий