суббота, 4 ноября 2017 г.

Обзор: тушь для ресниц Bourjois Paris Adjustable Volume. Имеет всего один недостаток, но, увы, серьёзный

Привет, дорогие!
В этот, хоть и праздничный, но унылый ноябрьский день хочу рассказать вам о туши Bourjois Paris Adjustable Volume - новинке этой осени. Впрочем, у меня она появилась еще летом, но я как всегда, долго запрягаю. 
Mascara Bourjois Adjustable Volume
Вы могли уже заметить, что, несмотря на любовь к макияжу в целом и макияжу глаз - в особенности, я всего раз писала о туши. Причин несколько: во-первых, по большей части я пользуюсь своей любимицей - она не без недостатков, но по соотношению цена-качество устраивает меня в настоящий момент более всего. Во-вторых, даже когда я делаю "зигзаги", как-то и не знаю, что сказать - вся разница обычно заключается лишь в длине/объеме, а ресницы у меня в целом неплохие (было время вообще "вау", кануло в лету, увы), поэтому почти все туши дают более-менее сносный результат. 
Наверно, тушь, это единственный косметический продукт, которым я пользуюсь всегда, если решила выполнить хотя бы минимальный макияж.
Bourjois Adjustable Volume mascara

Но об этом интересном экземпляре мне есть, что сказать. У Bourjois Adjustable Volume имеется одна особенность, которую я оооочень давно не наблюдала в других. И, к сожалению именно эта особенность не дала ей стать отличницей в моих глазах. И на моих глазах :) 


Первым делом, конечно, в любом вещи - от продукта питания и до косметического средства - мы отмечаем внешний вид. Так вот тут Adjustable Volume есть, чем удивить. Во-первых, флакончик имеет треугольную форму. Не переживайте, в руке это всё лежит очень даже удобно, никаких проблем абсолютно. 
Bourjois Adjustable Volume mascara

Во-вторых, одна из граней снабжена зеркалом с трехкратным увеличением. Это очень удобно, если брать тушь с собой. А с собой тушь можно брать, даже если вы успели навести марафет с утра. Зачем тогда? Ну, может, у вас намечается вечеринка после работы, и вы хотели бы трансформировать макияж в вечерний. Или у вас свидание... Да мало ли поводов! Adjustable Volume позволяет наносить дополнительные слои на уже накрашенные (ей же, разумеется) ресницы. Но об этом ниже.
Bourjois Adjustable Volume mascara


Что у нас дальше? Щёточка, конечно. Это довольно крупная и вполне себе классическая щетинистая щёточка. Никаких новомодных выкрутасов в виде шариков или силиконовых щетинок, всё вполне привычно. Удобно и работает.
Bourjois Adjustable Volume mascara

Bourjois Adjustable Volume mascara


Консистенция - то, что надо: в меру густая и в меру жидкая, не сухая. Сразу, с первого дня, она равномерно ложится на щетинки и так же равномерно обволакивает ресницы. Не плюхается комками - это факт. За три (или даже четыре, уже не и не помню) месяца эксплуатации тушь не высохла. Нет, она стала немного суше, но по-прежнему имеет приятную текстуру и не комкуется. Цвет - насыщенный чёрный.
Bourjois Adjustable Volume mascara


Эффект от этой туши замечательный: ресницы удлиняются, получают объем. Имеется небольшое подкручивание. При этом реснички почти не склеены (это уже может наблюдаться при двух и более слоях), лёгкие и мягкие на ощупь, будто и не накрашенный. Это, несомненно, большой плюс, и именно эта особенность позволяет наносить дополнительные слои в течение дня. Ещё она почти (ну, собственная неаккуратность не считается) не пачкает верхнее веко.
Bourjois Adjustable Volume mascara
Ресницы "ню"

Bourjois Adjustable Volume mascara 1 coat
1 слой

Bourjois Adjustable Volume 2 coats
2 слоя

Bourjois Adjustable Volume mascara Befor/after
До и после


Вот казалось бы - ну идеал? Ну всё, как нам, девочкам, нужно. Да, но есть один недостаток, к сожалению - тушь отпечатывается и немного осыпается. Я пробовала разные консилеры и пудры, пробовала вообще ничего не наносить... Но нет, тушь для ресниц Bourjois Adjustable Volume отпечатывается и слегка осыпается, и не абсолютно всё равно, что у меня под глазами и насколько качественно я припудрила эту область Ресницы не становятся сильно короче (что происходит при интенсивном осыпании), но под глазами через 3-4 можно наблюдать серые (от смеси с консилером) полосы. Увы.
Bourjois Adjustable Volume mascara
Осыпание (спустя 4 часа носки)
Это единственный недостаток, но лично мне это очень мешает, приходится постоянно поглядывать в зеркало, чтобы не пропустить момент превращения в панду.

Удаляется легко, можно смыть даже обычным клинсером, не предназначенным для демакияжа, она не водостойкая.
Bourjois Adjustable Volume mascara

Bourjois Adjustable Volume mascara



Я была бы довольна на все 100%, но, к сожалению, отпечатывание и осыпание туши не способствуют моей любви. Поэтому для меня Bourjois Adjustable Volume - не самая лучшая тушь.

Кстати, стоило ресницам стать чуть получше, как и тушь стала смотреться "вау". До момента осыпания, конечно.
тBourjois Adjustable Volume mascara

тBourjois Adjustable Volume mascara


А вы знакомы с тушью для ресниц 

Bourjois Paris Adjustable Volume? 

2 комментария:

  1. Как не люблю, когда тушь осыпается. с моими веками и так не каждая тушь живет долго..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я с таким давно не сталкивалась, очень удивлена была

      Удалить