воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Соблазнительный выразительный макияж ко Дню Святого Валентина

И снова здравствуйте!😊
Сегодня я хочу показать вам второй макияж, который так же, как и предыдущий, подойдёт на свидание в День всех влюблённых или в любой другой день. Только на этот раз более соблазнительный 😉
Итак, без долгих предисловий, вперёд!


Косметика, которая мне понадобилась


  • В этот раз я обхожусь без базы под тени, потому что беру кремовые тени Color Tattoo в оттенке Creme de Rose от Maybelline, а они неплохо выравнивают тон кожи век и держат сухие тени;

  • Теперь в складку века наношу оттенок Divine из палетки Venus Lime Crime (да-да, опять он!) и растушёвываю пушистой кистью;

  • Жидкой чёрной подводкой (правда, не люблю я их, но учусь обращаться) Dip Eyeline Essence рисую активную, ярко выраженную стрелку. На фото она выходит кривоватой, но я поправляю огрехи по ходу дела;

  • Оформляю брови кремовыми тенями Color Tattoo в оттенке Permanent Taupe от Maybelline;

  • Прокрашиваю ресницы тушью Cabaret Vivienne Sabo;

  • С помощью плотного консилера Radiant Vivienne Sabo в оттенке 01 я тщательно прорабатываю область под глазами, подправляю неровности стрелки и маскирую несовершенства кожи;

  • В уголок глаза клею объёмные накладные реснички;
  • Теперь очередь тона - я использую тональный крем Facefinity 3-in-1 в двух оттенках: 40 Light Ivory и 45 Warm Almond Max Factor;

  • Так же, как и в предыдущем варианте, закрепляю всё лёгким слоем "метеоритов" - Light Revealing Pearls of Powder в оттенке 03 Medium Guerlain;

  • На яблочки щёк наношу компактные румяна Sleek в оттенке Muscovada из палетки Blush by 3 Sugar и тщательно растушёвываю, потому что они очень пигментированные (как и "одиночка" гранат");

  • Прорисовываю контур губ карандашом Jolies Levres Vivienne Sabo в оттенке 101;

  • Крашу губы лаком для губ Vernis A Levres Yves Saint Laurent в оттенке 11. Вообще я хотела взять красную помаду, чтобы образ стал более роковым, но вдруг передумала. Подсвечиваю хайлайтером нужные участки и... 

  • Макияж готов!




4 комментария: