суббота, 10 февраля 2018 г.

WISH-лист: постельное бельё на Rosegal

Добрый день, дорогие!
Совсем незаметно подкрался очередной праздник - День всех влюбленных - а это значит, что настало время для очередного wish-листа :)


Не буду скрывать: я не отмечаю этот праздник, считая, что он был придуман для робких школьников и студентов, которые только-только пытаются признаться в своих чувствах. А когда ты уже взрослая тётя, несколько лет как замужем, все эти сердечки-валентинки... Ну, такое. 
Я ни в коем случае не навязываю вам своего отношения к этому дню :) если кому-то из моих читателей доставляет удовольствие вся суета и суть Дня святого Валентина, прошу на меня не обижаться :)

Так вот, из-за того, что романтика во мне сошла на нет, я в такие праздники стараюсь выбирать такие подарки (от нас с мужем нам же :-D), которые пригодились бы нам обоим: набор посуды, например, или поход в ресторан, театр...

А сегодня я решила сделать подборку постельного белья с сайта Rosegal. Руководствовалась чисто своим вкусом, поэтому, если вы не найдёте ничего привлекательного для себя - не расстраивайтесь, на сайте есть выбор. Ну что, посмотрим?


Тёмно-синее постельное бельё с "растительным" принтом, внутренняя часть светло-бежевая в клетку. 

Материал: полиэстер-фибра.
Размеры/комплектация: TWIN, FULL, QUEEN, KING.

Цена: от 35.63 до 44.21$.





"Небесный" комплект, двусторонний: одна сторона голубая, вторая - молочного цвета, принт - облака, бумажные самолётики. Лайт-мультик, немного по-детски, но по мне очень мило :)

Материал: микрофибра.
Размеры/комплектация: TWIN, FULL, QUEEN, KING.

Цена: от 43.59 до 46.38$.





Снова сине-голубые тона - теперь в клетку. Внутренняя сторона пододеяльника и простынь голубые.

Материал: хлопок (отмытый, если дословно :))
Размеры/комплектация: TWIN, FULL, QUEEN.

Цена: от 44.65 до 52.19$.





И...опять тёмно-синий. Что-то как-то меня тянет на такое сейчас. Внутренняя сторона белая. Комплект щедро украшен принтом в стиле мандала.

Материал: хлопок, полиэстер. 
Размеры/комплектация: CALIFORNIA, KING, SINGLE, DOUBLE, EURO KING.

Цена: от 43.78 до 62.71$.





Здесь тоже есть голубой :) но не как основной цвет - преобладает розовый. Есть принт. У меня, кстати, есть похожий комплект, только в оранжево-баклажанных тонах, и я его очень люблю.

Материал: полиэстер. 
Размеры/комплектация: FULL, QUEEN, TWIN.

Цена: от 25.95 до 31.73$.




Сине-белый комплект: синяя сторона однотонная с принтом в виде звезд, вторая  белая в тонкую чёрную полоску. 

Материал: полиэстер-фибра. 
Размеры/комплектация: KING.

Цена: 55.57$.





Тёмно-синий комплект, очень похожий на самый первый, хотя бы внутренней частью - светло-бежевой в клетку, только вместо принта на растительную тему - рыбки и волны.

Материал: полиэстер-фибра.
Размеры/комплектация: TWIN, FULL, QUEEN, KING.

Цена: от 35.63 до 43.64$.





И, наконец, в завершение комплект в серых тонах (но и сине-голубой гамме место нашлось :)).

Материал: 100% хлопок.
Размеры/комплектация: не указано, больше всего похоже на KING (могу и заблуждаться).

Цена: 87.93$.







А вообще, комплект, который я хотела больше всего сейчас отсутствует :( Попробую дождаться его. 

До недавнего времени я предпочитала белье из натурального хлопка, но поймала себя на мысли, что устала его гладить. В общем, теперь стала поглядывать в сторону смесовых тканей, т. е хлопок с примесью полиэстера. 

А какое бельё предпочитаете вы?

4 комментария:

  1. Из хлопка, но гладить его тоже надоело) мне понравился последний вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не люблю гладить, для меня это пытка натуральная

      Удалить
  2. сколько красоты) хочу и себе что-нибудь))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить