среда, 10 января 2018 г.

Мои косметические итоги 2017. Часть первая: уход

Добрый день, дорогие!
Сегодняшним постом, первым в новом, уже 2018, году, я первым делом хочу сказать спасибо вам, дорогие читатели. Всем тем, кто читает мои посты или хоть изредка просматривает. Тем, кто комментирует (отдельное спасибо!) и тем, кто читает молча. Всем подписанным и тем, кто находит посты случайно. Я очень ценю каждого из вас и искренне надеюсь, что этот год станет более активным и плодотворным - и не только о моём блоге речь, конечно :)
Вообще итоги принято подводить в конце года, но я ещё в прошлом году нарушила этот порядок, а в этот раз декабрь выдался уж очень бешеным, поэтому я намеренно перенесла подведение итогов  на январь. Правда, планировала сделать это в первых числах, но болезнь (традиция, видимо, у меня такая) внесла свои коррективы.

Поэтому первую часть моих косметических итогов я публикую сегодня. Как ни странно, но это уход - проще было собрать мысли. На фото с обложки - мои самые любимые средства 2017 года.

Рассказывать я буду только тех вещах, с которыми познакомилась в 2017. То, что уже используется давно - мицеллярки Garnier и Чёрный Жемчуг, увлажняющий крем Кора и прочее, решила опустить.

Во-первых, я очень рада, что мне удалось реализовать некоторые свои хотелки из wish-листа. Это, например, гидрогелевые патчи для глаз Secret Key Gold Racoony Hydro Gel and Spot Patch и пузырьковая маска Elizavecca Carbonated Bubble Clay Mask.

К сожалению, я не могу сказать, что патчи меня очень впечатлили, но жалеть о том, что я с ними познакомилась, точно не буду. 
С пузырьковой маской дела обстоят получше, будет подробный обзор на оба средства.

Ещё одну хотелку я воплотила, познакомившись с гидрофильными маслами. Правда, до корейских я не добралась, отдав предпочтение отечественному производителю (самым первым стало масло Meela Meelo, но об этом ниже) - Katerina Laurent. Я попробовала два масла - Golden Secret и Forever on Vacation. Именно первое стало моей пламенной любовью и убедило в том, что гидрофильным маслам в моём арсенале быть, а так же попало в мой топ лучших средств 2017. А вот со вторым таких восторгов нет, планирую довольно скоро рассказать, почему.

Уже под конец года я познакомилась (наконец-тааааа!!!) с российской маркой Венец Сибири. Вы помните, я хотела? Так как знакомство произошло только в декабре, составить чёткого мнения я пока не успела, поэтому все свои впечатления обязательно опишу потом, в отдельных постах. У меня средства из линейки "Энергия Севера" (как и хотела) 


и для волос "Грибная гармония"

Так же, под самый конец года случилось знакомство с ещё одним российским брендом - крымской мануфактурой Дом природы. Я много хорошего слышала о крымской косметике, поэтому мне захотелось что-нибудь попробовать. Этим чем-то стали масло для губ, крем для тела, маски для волос и лица. Итогами знакомства поделюсь в постах.

Российская косметика на этом не закончилась - с уже не раз мелькавшей в постах Meela Meelo моё общение в 2017 не прервалось (я даже организовала оптовую закупку), я попробовала новые маски: "Ягода Малина", "Сочная Клубника", повторила "Кисло-гладко", "Мяту-размяту" и "Красавицу болотную", попробовала миндальное гидрофильное масло, гидролат мяты, необычный крем для рук "Волшебные воски", бурлящие шары для ванны, сахарный скраб для тела "Роза. Гранаты. Щербет" и твёрдый шампунь для волос "Честная липа"
Как видите, немало, но ни о чём я до сих пор не написала :D На почти все средства посты всё же планируются, причём уже довольно давно :) В целом могу сказать, что Meela Meelo меня всё так же не разочаровывает, поэтому как минимум маски (все вышеперечисленные) я советую обладательницам жирной, комбинированной и нормальной кожи. Подробно расскажу попозже, об остальных средствах тоже (ну, кроме бомб). 
Ах да, о "Кисло-гладко", так как я её повторяла, пост всё же есть - тут

Продолжила я знакомиться с маленькими баночками Organic Kitchen by Organic Shop. Как и в прошлый раз, что-то мне понравилось, что-то - нет. Например, с этого фото гели для душа "Мыльная опера" и "Приветливый пряник" мне нравятся, ночной крем для тела "Лиловый сонник" - постольку-поскольку, мыло-скраб для тела "Кусочек счастья" и маска для лица (я опять наступила на эти грабли) "Вечеринка на Марсе" - совсем нет. Были ещё весьма посредственный кондиционер для волос "Имбирный пряник" - я возлагала на него надежды после такого же, но понравившегося шампуня; очень приятный скраб для тела "Рождественский снег" и "таксебешное" мыло "Bath singer". Вообще планировала рассказать отдельным постом, но сейчас не уверена в том, что он всё-таки будет. Может, нет, а может, да, а может это всё слова.

Ух, но это всё-таки не вся российская косметика! После понравившейся мне ещё в 2016 году пенки для умывания Чёрный жемчуг из линейки "Драгоценные масла" я решила попробовать пенку-мусс для умывания 2в1 для нормальной и комбинированной кожи, но в итоге осталась разочарована. Эти разочарованием обещаю поделиться. Да и о той, что с "драгоценными маслами" рассказать давно пора.

Среди очищающих средств было одно, абсолютно нового для меня бренда и страны происхождения (Израиль), и вот о нём я уже рассказывала -  . Он стал мои фаворитом не только 2017, но и вообще всей моей "уходовой" истории. Очень хочу повторить. Пост тут.

Тонер - новый для меня продукт в 2017. Первым стал Missha - восстанавливающая эссенция для лица  Near Skin Pro Vitamin Liquid (знакомство произошло на пару с оздоравливающим кремом Near Skin Pro Vitamin Cream, но тонер/эссенция оказался в большем фаворе). Пост здесь.

Вторым же тонером стал the Skin House Dr. Clear Magic Toner. Я от него в настоящем восторге, правда, сейчас для полноценного тестирования ухода от Венца Сибири на время отказалась от других средств. Но всё равно его люблю, не брошу, потому что он хороший. Пост здесь
Оба тонера попали в мой топ 2017, так что теперь такие продукты я не игнорирую (корейцы как всегда, молодцы).


К слову о корейцах: в 2017 году я продолжила знакомство с брендом FarmStay (начав его в конце 2016 виноградным кремом для глаз, о котором всё никак не могу написать в блоге, зато написав уже на всех других площадках), и увлажняющий крем Sea Horse Water Full Cream стал ещё одним моим фаворитом, несмотря на некоторые свои нюансы. Обещаю рассказать о нём, ведь хорошим надо делиться :)

Третьим продуктом марки (и вторым в итогах 2017) стал пилинг с экстрактом киви All-in-one Whitening Peeling Gel Kiwi. Прямо-таки любимчиком не стал (возможно, пока не стал), но в целом очень даже нравится.

В своём виш-листе я выражала желание познакомиться с ночными масками. Так вот, этот пункт я тоже выполнила - правда, маску выбрала не из тех, что перечислила в посте, а другую - the Skin House Marine Bounce Sleeping Pack. В целом нравится, но до топа немного не дотянула.


Теперь к ухода за волосами. Многие флакончики у меня уже давно закончены, а потому выброшены. Так, я пользовалась с невероятным удовольствием польскими кератиновыми шампунем и бальзамом Delia Cosmetics Cameleo BB. Я бы обязательно включила их в фото с топ-продуктами, но увы, они давно закончились, а в розничных точках продаж в моём городе их пока нет. Буду ждать. Пост тут.


Это не всё, не попавшее именно на фото из-за того, что флаконы давно пусты. Так в 2017 году я наконец свела знакомство с оздоравливающими шампунем и кондиционером для волос KeraSys, о которых писала в wish-листе. Они мне скорее понравились, но фаворитами не стали. Пост всё же обещаю :) 


Летом ушедшего года активно гремела реклама шампуня, бальзама и маски L'Oreal Paris из линейки Elseve "3 ценные глины". Ожидание и реальность, увы, не совпали, поэтому эта серия ни с одним продуктом в мой топ не попали. Что именно мне в них не понравилось, расскажу в отдельном посте.


Осенью я вспомнила, что люблю шампуни Planeta Organica и решила попробовать что-то из новой линейки Savon de Siberia. Выбор пал на ту часть серии, что предназначается для объёма волос (больной момент у меня). Не могу сказать, что в восторге от средств, "классика" Планеты Органики нравится мне больше, хотя я её давно не приобретала, может, что-то и изменилось. Пост будет :) 


И так же, осенью я решила познакомиться с вроде бы японскими (как верно подметила одна знакомая девушка-блогер в инстаграме, для японского средства на упаковке слишком много русского текста) средствами для волос Chiharu из серии Ouinoa and Passionfruit. В целом, ну...не могу сказать "такое", но и особых эмоций нет. Надо разобраться :) 

Познакомилась я и со знаменитым сухим шампунем Batiste. В принципе, ожидания он оправдал, но всё же я, как и прежде, считаю его цену завышенной. Пост будет (и я там буду бубнить по поводу цены). 



Зато есть у меня ещё остатки действительно бомбического средства - концентрированной эссенции для волос на основе кератина Esthetic House CP-1 Keratin Concentrate Ampoule. Она вызвала у меня полный восторг, поэтому с полным правом вошла в мой топ лучших средств 2017 года. Пост здесь


На фото с топ-средствами есть ещё одно, о котором я пока не упомянула - бальзам для губ Carmex Classic. Купила не то, чтобы случайно, но как же я рада, что это сделала! Он восстанавливает мои губы после жутких обветриваний (в декабре проводила много времени на морозе) и повреждений. Однозначный маст-хэв и тот случай, когда оды блогеров имеют реальную подоплёку (не то, что с бальзамами EOS). 


Ну и напоследок - средство для душа. Обычно эту категорию я игнорирую, так как по мне гели для душа - просто расходники, ведь просто помыть кожу тела можно и мылом, и чем угодно. Но мимо малинового мусса для душа Nivea я не смогла пройти из-за его формата, и из-за него же мусс попадает в итоги года. Очень необычно и даже приятно мыться именно такой плотной пеной. Планирую пост и покупку ещё муссов с другими ароматами.



Вот такие у меня итоги года - довольно скромные, но я учусь выбирать именно то, что мне нужно. Здесь, кстати, нет средств с кислотами, хотя я ими пользовалась - просто приобретала не в 2017 году.





Делитесь, может, у нас есть совпадения? Или, наоборот, вы со мной в чём-то не согласны?
.

1 комментарий:

  1. давно уже хочу попробовать патчи с енотом ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить