понедельник, 25 декабря 2017 г.

Неинвазивная карбокситерапия или чего только не придумают корейцы! Мой опыт использования Carboxy Therapy СО2

Здравствуйте, дорогие!

Сегодня я хочу рассказать вам о нашумевшей маске Carboxy Therapy СО2 бренда Deajong Medical. Почему же она вызвала такой интерес и чем понравилась мне?

Карбокситерапия изначально - чисто косметологическая процедура, проводимая специалистом, суть которой заключается в введении под кожу (инъекционно) углекислого газа. Процедура имела успех, но на инъекции может решиться далеко не каждая, поэтому корейцы, которые всегда в косметике впереди планеты всей, нашли выход из ситуации и придумали альтернативу. Эта альтернатива - неинвазивная карбокси-маска Carboxy Therapy СО2, то есть, не инъекция, а вполне привычная нам маска.


Формат такой: в тубе-шприце (без иглы, не переживайте, просто, видимо, отсылка к первоисточнику) заключен гель молочного цвета. Гель не имеет ярко выраженного аромата, но мне очень напомнил запах лизунов (дети 90-х меня поймут). Это и есть Carboxy Therapy СО2 Gel Mask. 




Но одного геля недостаточно: для того, чтобы маска "заработала", необходима сама маска - она не тканевая, но очень похожа (скорее всего целлюлозная, но я точно сказать не могу), пропитана специальным составом. То, что гель не сработал бы без самой маски, вы поймёте сразу, как только приложите её к лицу, но об этом чуть ниже.
В коробке, рассчитанной на курс, находится пять масок в зип-локах и пять же "шприцов" с гелем, упакованных в отдельные коробочки. У меня же изначально был один шприц и одна маска, но, поняв, что содержимого тубы мне хватает на две процедуры, я обзавелась ещё одним шприцем и тремя масками - чтобы как раз получился минимальный курс в 4 процедуры. Правда, провела я этот курс не совсем правильно, так как не выдержала регулярность.





Что обещают? 

Это уникальный вид лифтинга, который относится к экспресс-методам. Благодаря улучшению обмена кислородом, кожа начинает усиленно вырабатывать коллаген и эластин, которые отвечают за прочность волокон;

Помимо устранения кожных проблем, неинвазивная масочная карбокси процедура обеспечивает профилактическое действие по возникновению воспалений на коже. Это позволяет полностью купировать возможное проявление акне;
Процедура гарантирует значительное уменьшение старых коллоидных рубцов и максимальное сглаживание свежих шрамов. Из-за улучшения обмена и усиленного поступления к коже лица крови, выравнивается роговой слой эпидермиса;
Благодаря молекулам углекислого газа значительно уменьшают поры, пропадают очаги воспаления; При повышенной пигментации. CO2 известен в косметологии своими отбеливающими качествами. Примечательным является то, что это лечение можно использовать во время беременности, кормления и даже в переходном возрасте.


Как использовать? 


  • Кожа перед процедурой должна быть чистой, то есть, снимаем макияж, если он есть, умываемся с привычным клинсером. Если необходимо, можно проскрабить кожу или сделать пилинг - лишним не будет, да и производитель на это указывает.
  • Теперь на очищенную кожу нужно нанести гель из шприца толстым слоем. По идее, один щприц=одна процедура, но мне его одного хватило за глаза на целых два использования. 
  • Сверху на гель нужно наложить маску-активатор и плотно прижать её к коже. Тесный контакт геля и маски - обязательное условие! Как только маска соприкасается с кожей, щедро намазанной гелем, начинается шипение, пощипывание и покалывание, причем я бы не назвала их деликатными, буду честной. Это значит, что пошёл процесс выделения углекислого газа, который идёт направленно в кожу, потому что маска не только активирует процесс, но и не даёт газу улетучиться. 

  • Пока сидите в маске, регулярно прижимайте её к лицу. В инструкции написано, что можно провести УЗ-терапию поверх маски. Каждый раз, когда вы прижимаете маску, ощущения несколько обостряются. У меня, кстати, не получалось плотно прижать маску по всей поверхности кожи лица, но это для меня уже вполне привычно - все тканевые (или около того) маски мне не подходят так, чтобы тютелька в тютельку.
  • На лице маска должна находиться не менее 20 минут и не более 30. Я выдерживала около 25 минут. По истечении этого времени маску, естественно, нужно снять, а гель удалить - салфеткой, спонжем или просто тёплой водой. Лично я предпочитаю умыться - без воды не испытываю полноценного ощущения чистоты. 
  • К слову, гель частично впитывается в маску, поэтому в итоге она становится немного дубовой и даже приклеивается к лицу.



  • После удаления остатков геля, нужно нанести сыворотку и/или крем из своего привычного уходового арсенала. Кожу немного стягивает, так что, думаю, вы про это не забудете.

  • Профилактический курс: 4-5 процедур с периодичностью 1 раз в неделю. Восстановительный курс: 10-15 процедур с периодичностью 1-2 раза в  неделю.


    И что в итоге? А давайте посмотрим. Все фото без малейшей обработки, только переводила CR2 в JPEG, я даже не стала убирать попавшие волоски, но пришлось на общих фото затемнить гору наглаженного белья на заднем плане. Вот такое у меня на текущий момент состояние кожи. Да, не фонтан, я это знаю, хотя бывали времена и хуже. Проблемы: тусклый серый цвет лица, периодические воспаления и пятна после них - как следствие неровный тон. Расширенные поры и черные точки (хотя сейчас намного меньше) и, как вишенка на торте - уже обозначившиеся носогубка, межбровные складки и поперечные морщины на лбу. Кожа не тонкая, но и не особо плотная, брылей и каких-то явных деформаций пока нет, судя по текущему своему строению, мне грозит мелкоморщинистый тип старения.








    Во-первых, очевидно, что кожа действительно здорово светлеет. Источник света один и тот же! Уменьшается интенсивность красноты, особенно это заметно на тех пятнах, которые присутствуют уже не первый день. "Свежие" же воспаления тоже становятся светлее, но это заметно меньше. Если увеличить фото, можно увидеть.
    Самый главный сюрприз ожидал меня в районе лба. Смотрите сами.



    При всём этом кожа ощущается более подтянутой, свежей и плотной. Думаю, обладательницы немного провисшей кожи ощутили бы куда больший эффект, чем я. Однозначно, лифтинг-эффект присутствует. Общий эффект не сильно, но всё же немного пролонгированный, он не исчезнет в полночь и будет с вами примерно дня 4-5.

    В целом я очень довольна самим фактом того, что мне удалось познакомиться с неинвазивной карбокситерапией. Когда признаки старения будут более очевидными, я точно про неё вспомню.


    Цена: 3100 рублей за набор для карбокситерапии лица и 3900 - для карбокситерапии лица и шеи (лично я про свою всегда забываю - и в уходе, и в макияже...). Это временная акция, обычная цена выше.







    Благодарю ИМ Organic-Box за предоставленную
     на тестирование косметику


    2 комментария: