четверг, 28 декабря 2017 г.

Новогодняя идея: салат с красной рыбой, огурцом и авокадо

Макияж, это, конечно, хорошо... Но одной красотой сыт не будешь, правда? Какая  же новогодняя ночь без стола, уставленного яствами? 
Для меня, как и для многих, долгие годы новогоднее меня было немыслимо без традиционного оливье, сельди "под шубой" и салата "Мимоза".
Но время шло, и я стала замечать, что хочу чего-то другого, что классика уже приелась.
Cалат с красной рыбой, огурцом и авокадо


Для таких же "уставших" и любящих авокадо я хочу предложить рецепт очень простого, лёгкого (во всех смыслах) и при этом вкусного салата с красной рыбкой.
ИНГРЕДИЕНТЫ:

  • огурец - 1-3 шт. (в зависимости от размера. У меня был очень длинный, поэтому мне хватило и одного)
  • красная рыба (на ваш вкус, хорошо будет даже с самой недорогой) - 150-200 г
  • авокадо (спелый! это обязательно) - 1 шт.
  • зелёный листовой салат (здесь тоже на ваш выбор, я предпочитаю сорта с не очень выраженным вкусом) - 1 пучок
  • оливковое масло - 2 ст.л
  • сок лимона - 2 ч.л.
  • смесь злаковая - 2-3 ч.л. (если нет смеси, можно использовать только кунжут)
  • соль, перец по вкусу


Способ приготовления:

  1. Вымыть салат, вымочить примерно час в ледяной воде. Обсушить и нарвать руками в миску;

  2. Огурец нарезать полосками. Лучше всего, если есть слайсер;

  3. Выложить его в миску;

  4. Нарезать кубиками авокадо и выложить в салатник...;

  5. ...а красную рыбку - небольшими полосками (у меня на фото ещё "недорезанные");
  6. Отправить всю в салатник;

  7. Добавить злаковую смесь;

  8. Заправить салат смесью лимонного сока и оливкового масла, посолить, поперчить.

Всё! Кушать подано! Приятного аппетита!





P.S.: а вы любите авокадо?



Комментариев нет:

Отправить комментарий