вторник, 28 ноября 2017 г.

Моё лучшее очищающее средство: LEOREX UP-LIFTING WASH

Здравствуйте, дорогие!
LEOREX UP-LIFTING WASH

Сегодня на повестке дня то, чего уж точно давно не было в блоге - очищающее средство. И, чего не было прежде никогда - представитель израильской косметики Leorex. Абсолютно новое для меня направление и абсолютно новый бренд.

Очищающий гель с эффектом лифтинга LEOREX UP-LIFTING WASH мне настойчиво советовали: "Возьми, не пожалеешь!". Я была настроена скептически - так говорят практически про всё, и я уже давно не особо внемлю восторженным отзывам, предпочитаю проверять всё на себе, а не слепо доверять. Но всё-таки уговорилась. И сейчас хочу сказать огромное "спасибо" тому человеку, который так советовал мне этот гель.
LEOREX UP-LIFTING WASH

Благодаря содержанию нанокремнезема достигается не только поверхностное очищение кожи, но и высокая адсорбция омертвевших клеток и глубокое очищение пор. Наночастицы кремнезема, подобно губке, вбирают в себя все загрязнения, продукты метаболизма клеток и выводят их наружу вместе с продуктами окислительного стресса. Нежный экономичный гель, не нарушая гидролипидного баланса, деликатно и эффективно снимает макияж и очищает нормальную, комбинированную и жирную кожу. За счет папайи и нанокремнезема, позволяет выполнить легкий пилинг, устраняющий последствия угревой болезни, различного рода пигментации и признаков фотостарения кожи.  После очищения кожа быстро приобретает здоровый  цвет, мягкость и шелковистость. Нормализует секрецию сальных желез, противодействует образованию «черных точек».
Признаюсь честно, что  часть официального текста для меня та ещё тарабарщина, потому что я обычный любитель. Но общий смысл я, конечно, уловила, хотя поначалу, прочитав это всё, просто хмыкнула.

Как всегда, по порядку. Флакон из матового пластика заключен в картонную коробку, внутри информационный вкладыш. Гель прозрачный, с лёгким желтоватым оттенком, не густой, а, скорее, водянистый.

LEOREX UP-LIFTING WASH

Снабжён удобным дозатором, я обычно нажимаю два раза, выдавливая гель Leorex на ладонь, слегка размыливаю до лёгкой пенки и умываю влажное лицо. Хотя производитель советует наносить гель сразу не кожу лица, мне удобнее пользоваться своим привычным методом.

LEOREX UP-LIFTING WASH

Отдельно стоит сказать об аромате: для меня это оказалось нечто не очень приятное, сильно напоминающее больничные запахи - не медикаментов, а недавно вымытых хлоркой полов, и простого мыла. Не сильно, в нос не шибает, но я люблю приятные отдушки и всегда обращаю внимание на аромат. Тем не менее, этому гелю я простила его.

Всё это стоило эффекта! В общем, самой с трудом верится, но, ничего не меняя в своём уходе (позже, спустя где-то три недели использования добавила кислоты), я заметила, что кожа преобразилась. Как бы громко это не звучало.
Я неожиданно вдруг поняла, что уже больше месяца не пользовалась скрабом - а он обычно у меня в ходу 1-2 раза в неделю и без ощутимого механического очищения я просто не могу - он мне просто не нужен сейчас! Постоянно забитые поры, несмотря на тщательное очищение, напоминали о себе торчащими столбиками, не очень заметными глазу, но сильно ощутимыми тактильно. А теперь их (именно торчащих) попросту нет! 
Зато есть сузившиеся поры (!) и заметное сокращение популяции чёрных точек. Нос, щёки стали значительно чище, лоб и подбородок - практически так же. И только район носогубного треугольника ещё не поддался этому поистине магическому действию. Он, кстати,  кислотам пока не поддаётся, видимо уж очень глубоко засели эти чёрные заразы. Помимо вышеперечисленного (будто этого мало!), воспаления тоже стали посещать меня немного реже. Точнее будет даже не так: они не становятся такой масштабной проблемой, как было прежде.

LEOREX UP-LIFTING WASH

При всём этом одним гелем можно снять косметику - я пробовала в порядке эксперимента, обычно я снимаю всё же мицелляркой или гидрофильным маслом, даже сложносочинённый макияж. Он не сушит, не стягивает кожу, не оставляет после себя какой-либо плёнки, кожа после умывания не требует немедленного нанесения крема. Самое интересное, что тест-драйв был жёстким: перед Хэллоуином я активно делала разные образы, и в гриме порой было всё лицо. Причём в таком жирненьком, находящем каждую пору. И ничего, пережили (я и кожа) благополучно.

Вот по-поводу лифтинг-эффекта мне сказать особо нечего, так как пока прямых показаний к анти-эйдж у меня нет. Есть парочка мимических заломов, но каких-то явных перемен я не обнаружила. Кожа в тонусе, упругая и свежая - всё, что могу сказать. Как обычно, в общем.


Объём 100 мл, за 1.5 месяца активного использования дважды в день я истратила около 2/3 флакона. Если учесть, что объем в 1.5-2 раза меньше привычного мне, то средство можно назвать нормально расходующимся, не экономичным, но и не влёт исчезающим.
LEOREX UP-LIFTING WASH

Цена: 1850 рублей в ИМ Organic-Box. 


О цене стоит поговорить отдельно: все, кто читают мой блог, не могли не заметить, что 90% всей косметики у меня - бюджетная. За исключением, может, некоторой декоративной её части Поэтому почти 2 т.р. за средство для умывания для меня дорого. НО! Это средство показало и доказало свою эффективность, поэтому, если после того, как Leorex Up-Lifting Wash закончится, и я перейду на другой уход, моя кожа изменится в худшую сторону - я точно вернусь к гелю. Невзирая на цену - оно того стоит, даже для такой скряги, как я. Раздумываю над тем, чтобы собрать мини-набор Leorex Up-Lifting для мамы, ведь ей анти-эйдж очень в тему, а уж если гель так себя проявил, то что может крем или сыворотка?!

В общем, я под огромным впечатлением. Искренне рекомендую познакомиться с этим гелем всем. 

Интересно, вся израильская косметика такая крутая?  
LEOREX UP-LIFTING WASH

Благодарю ИМ Organic-Box за предоставленную
 на тестирование косметику


Комментариев нет:

Отправить комментарий