среда, 15 февраля 2017 г.

Organic kitchen: большой пост о маленьких баночках

Добрый день! 

Я уже довольно долгое время хочу рассказать вам о нескольких средствах Organic Kitchen. А то пока соберусь, их и в продаже уже не будет (было у меня такое как-то :D)

Для начала пару слов обо всей линейке. Organic Kitchen - относительно новая серия (новинка 2016 года) бренда Organic Shop, позиционирующего себя органическим, а не деле являющимся псевдоорганикой, поскольку натуральные компоненты в своём составе всё же имеет, но недостаточно для того, чтобы считаться полностью натуральным. Да и срок годности в два года тоже о чём-то говорит.

Каждое средство прячется в черной пластмассовой баночке, напоминающей те, в которых продаются некоторые пищевые продукты; а сверху и на донышке наклейки с названием и необходимой информацией. На ободе контейнера (самое честное и точное название для упаковки) есть насечки, позволяющие отломить кусочек, чтобы впоследствии легко снимать крышку. Объясняю длинно и путано, а на самом деле, чтобы понять, достаточно просто представить контейнер от майонеза/морепродуктов. В общем, всё очень просто и незатейливо. Впрочем, это не главное и совсем не повод для придирок, особенно, учитывая ценовую категорию - практически все продукты стоят до 100 рублей (в среднем 60 рублей, отдельные средства - около 80). 


Объем каждой баночки 100 мл. На всех средствах указано 
NO SLS, PARABENS.
ТОЛЬКО ПИЩЕВЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 

А теперь подробнее о каждом средстве.


┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅
ДЛЯ ЛИЦА
┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅ 

Очищающий гель для умывания 
Face Bestseller 

Свежий сок франжипани и органическая белая лилия


Сок франжипани вызвал у меня интерес: что это такое вообще? Оказалось, что это другое название цветов плюмерии. И, что интересно, нектара в цветках нет, а плоды, поскольку они несъедобны, не представляют особого интереса. Так что же нам на самом деле положили в гель? Вытяжку из цветка или сок плода? Непонятно. Впрочем, я не разбираюсь в составах, поэтому у меня обычный обывательский интерес. 

Сам гель на поверку оказывается светлой плотной массой, имеющей легкий желто-зеленый оттенок. Гели я представляю себе иначе, а это, по мне, густое мыло - если перевернуть баночку вверх дном, ничего не выльется и не вытечет. 



Аромат очень приятный, так пахнут какие-то леденцы. 

Face Bestseller неплохо пенится, хорошо очищает кожу, при этом почти не сушит её - разве только самую малость. Достаточно взять кусочек размером с горошину и размылить, чтобы умыться. 

Расходуется очень экономично, что с учётом цены делает гель просто супер-мега-бюджетной покупкой. 


Просто вполне себе качественный клинсер за сущие три копейки. Думаю, поселится у меня на постоянной основе. 

Оценка: 5. 



Полирующий скраб для лица
Фисташковая мафия 

Органические измельченные фисташки и свежее соевое молочко


Я не знаю, как другие, а я люблю, чтобы скраб был пожестче и поэффективнее. Для меня обычное дело воспользоваться жесткой рукавицей Кесе. Да и вообще, люблю ощущение чистой и обновленной кожи, поэтому в моем арсенале всегда есть скрабы и пилинги и не в единичном экземпляре. Опытным путём пришла к выводу, к выводу: чем больше скрабящих жестких (но аккуратных и не острых, разумеется, не обломков метеоритов), тем для меня лучше. "Фисташковая мафия" - нежная кремовая основа фисташкового же цвета с не очень большим, на первый взгляд, количеством скрабящих частиц. Частички двух видов: более крупные коричневые, хорошо заметные в общей массе и совсем мелкие белые, почти неразличимые глазом, но ощутимые при использовании.



Этот скраб обладает приятным фисташковым ароматом, но... Практически сразу, сменяясь, мне в нос бьёт довольно отчётливый запах...гуаши. Да, я серьёзно. Не знаю, что за компонент отдушки так повёл себя, но аромат не стимулирует к частому использованию.

Нет, я не ставлю аромат средства во главу угла - если средство достойное, а запах не вызывает отвращения, то этот момент для меня не столь принципиален.


В применении удобен - зачерпнула порцию, нанесла на лицо, помассировала, смыла. Эффект есть, но он не ярко выражен, поэтому я бы порекомендовала этот продукт обладательницам чувствительной кожи - этакий нежный крем-скраб, не травмирующий кожу. Для более толстой кожи, думаю, этого может оказаться недостаточно.

Оценка: 4 -.



Маска-лифтинг для лица 
Укол красоты

Свежее яблоко и органический ройбуш


Под крышкой прячется жидкая гелевая масса, прозрачная с лёгким розовым оттенком. Bestseller, смотри, вот каким должен быть гель! 



Аромат яблока в представлении химика - вроде и похоже, но очевидно ненатурально. И...снова гуашь. Вы, наверно, заподозрите меня в помутнении рассудка, но я правда отчетливо слышу гуашь и в скрабе, и в маске. Причем сначала, первые секунды, пахнет заявленными яблоком (или фисташками, как в скрабе), а потом проступает гуашь и забивает всё напрочь.


Ладно, опустим аромат. Чем же хорошим отличается "Укол красоты"? А ничем! После использования маски кожа ровная на ощупь и стянута, как после умывания с немного агрессивным очищающим средством. Если насчёт заявленного тонизирования ещё можно подумать, то вот разглаживания мелких морщинок и подтягивания точно нет. 


В общем-то глупо было ожидать от маски, меньше, чем за 100 рублей, какого-то выраженного эффекта, но здесь же нет вообще никакого. Пустышка.


Оценка:




┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅ 
ДЛЯ ТЕЛА 
┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅ 

Увлажняющее густое мыло для душа 
для волос и тела 
Волшебная палочка 

Персиковый цвет и органическая магнолия


Мыло обладает довольно яркой, приятной отдушкой: что-то сладкое цветочно-фруктовое, напоминающее жвачку. 

По консистенции представляет из себя нечто среднее между жидким мылом и густым мылом типа Черного и Белого мыла Бабушки Агафьи. То есть, если перевернуть банку, содержимое потечёт, но при этом его нужно зачёрпывать, чтобы извлечь. Но таким оно было не сразу, а после частого "заныривания" в банку мокрыми руками.



Очищение неплохое, впрочем, мыло - оно и в Африке мыло. Разве что для получения пены его нужно хорошо размылить, иначе "Волшебная палочка" просто медленно сползёт с кожи. Смывается с кожи легко - нет ощущения плёнки. 

Конечно, насчет увлажнения и питания кожи Organic Kitchen погорячился, но зато кожу не стягивает и почти не сушит. Один раз испробовала в качестве шампуня, и мыло справилось достойно: хорошо промыло волосы, не пересушив их до противного скрипа, который издают лишенные защитной жировой плёнки волосы. 


Приятный аромат, достойное очищение - больше, в принципе, я ничего и не жду от мыла для душа. 

Оценка: 5. 



Соблазнительное густое мыло для душа 
для волос и тела 
Для двоих 

Органический страстоцвет и fresh passion fruit


Ещё одно мыло - на этот раз "соблазнительное". Ну, не зря же оно называется "Для двоих" - видимо, создано специально для романтических вечеров (впрочем, именно так и написано на оборотной стороне). 

Аромат у него тоже очень приятный, сладкий, конфетно-фруктовый. Я явственно ощущаю запах винограда, а его я очень люблю, поэтому такая отдушка не могла мне не понравиться. 
Это мыло более густое, чем "Волшебная палочка" - оно уже не вытекает, нужно отщипывать. Этакая тянучка. И размыливать ещё тщательнее, потому что из-за его формата это может быть не очень удобным.



Очищение хорошее, кожу не пересушивает, волосы тоже. Кстати, моим волосам оно тоже пришлось очень даже по душе - деликатное, но интенсивное очищение. 

Думаю, повторю это мыло ещё.


Оценка: 5. 


┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅ 
ДЛЯ ВОЛОС 
┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅ 

Увлажняющий густой шампунь для волос 
Имбирная корона 

Органический имбирь и свежее жёлтое авокадо


Шампунь и правда густой, если сравнивать с обычными, привычными нам. Похож по консистенции на мыло для душа "Для двоих", только ещё больше походит на тянучку. К тому же оно прозрачное с лёгким жёлтым оттенком.



Аромат потрясающий! Это настоящий имбирный пряник с сахарной глазурью! Очень аппетитно - с таким ароматом обычное мытьё волос превращается чуть ли не в spa-процедуру. 

Но на одном вкусном запахе далеко не уедешь - шампунь призван как минимум деликатно, но эффективно очищать волосы, не раздражая кожу головы, не вызывая зуда и перхоти. У меня вообще кожа головы очень чувствительная и на любое средство, не понравившееся ей, реагируя зудом и шелушением, напоминающим пресловутую перхоть. Мягко говоря, не самое приятное зрелище.


С этим шампунем ничего подобного не возникло - а для меня это уже повод отнестись к нему с симпатией. Очищает эффективно, но волосы не сушит. Более того, я не всегда после него пользовалась бальзамом - а это тоже о чём-то говорит. 

Однозначный фаворит среди всех моих баночек Organic Kitchen, думаю, что повторю ещё - на этот раз в паре в бальзамом. 

Оценка: 5.



Восстанавливающий бальзам для волос 
Коса для пояса 

Морские минералы и органическое масло фукуса


А вот бальзам "Коса до пояса" меня разочаровал. Ещё со времён не лучшего состояния моих волос я привыкла покупать бальзамы и маски, маркированные как восстанавливающие и "для повреждённых волос", поэтому имею представление о том, как они могут выглядеть и должны работать. Поскольку бальзамы я наношу только на кончики и немного на длину, которые зачастую гораздо более сухие, чем хотелось бы, я до сих пор держу под рукой восстанавливающие средства. 
Так вот, этот бальзам не имеет никакого отношения к таким средствам и название получил, видимо, совершенно случайно. 

Во-первых, он очень жидкий, а это никак не похоже на текстуру, которую обычно имеют бальзамы. "Коса до пояса" - словно средней густоты шампунь ну, или с натяжкой, кондиционер.



Во-вторых, эффекта от него тоже почти никакого, разве что незначительное смягчение волос. Всё. Больше ничего. Негусто, правда? Сразу после смывания его с волос даже не ощущается, что на них наносили что-то для ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Да и вообще, что-то помимо шампуня.


Ну зато у него хоть приятный аромат - морской с цветочными нотками. 

Оценка: 2. 


┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅ 
Вот такая у меня подборка маленьких баночек Organic Kitchen by Organic Shop: что-то понравилось, что-то - совсем напротив. Одним из неоспоримых плюсов линейки является доступная цена - если не понравится, то и не так жалко выкинуть.





7 комментариев:

  1. Большое спасибо за подробности! С маркой лично не знакома, но пряничный шампунь и мыло для двоих заинтересовали)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные баночки, жаль что содержимое не особо впечатлило ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. 100 мл это не так уж и мало. Я бы предпочла баночки по 50 мл, это был бы самый оптимальный размер для первого знакомства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для гелей для душа, шампуня, маски для волос 50 мл уже были бы миниатюрой, а Organic kitchen - полноразмерки "мегаэконом" класса :) я и это быстро израсходовала, поэтому объем не вызвал у меня вопросов.

      Удалить
  4. https://www.youtube.com/watch?v=eFiE01omr4s если что забегайте, я тут
    подрезюмировала, что стоит брать, а что не стоит)

    ОтветитьУдалить