вторник, 24 января 2017 г.

El Corazon №423/558 Magic Tenderness - нежное сияние

Этого красавца - El Corazon №423/558 Magic Tenderness из линейки Magic Shine Active Bio-gel - я носила уже дважды, но почему-то никак не покажу его вам. Пора исправлять досадную оплошность!
El Corazon №423/558 Magic Tenderness




Как всегда, пару слов о дизайне:
Флакончики из серии Активный Био-гель имеют прямоугольную форму, немного изогнутую, благодаря чему их удобно ставить "друг в друга". Ценители не в особом восторге, но мне нравится, даже очень. Они удачно входят вертикально в мой лакодомик и довольно компактно встают в ряд.



Рукоятка кисти длинная, что, безусловно, удобно при захвате. Хотя, конечно, кому как - говорю исключительно за себя.

Кисть довольно тонкая, плоская. Не самая удобная из тех, что я видела, но справиться вполне можно.

Зато объем - все, как я люблю, целых 16 мл. 

El Corazon №423/558 Magic Tenderness


  • нанесение не вызывает проблем: несмотря на довольно жидкую консистенцию, лак не растекается. Не пузырит и не наплывает;
  • в один слой лак смотрится довольно прозрачно, просвечивает свободный край. Но нанесение в два слоя меняет ситуацию, хотя на свет всё равно ещё можно увидеть отросшую часть;
  • не акцентирует внимание на недостатках ногтей (что особенно важно для меня);
  • покрытие на ногтях сохнет довольно быстро: в районе 10-15 минут, и я даже не воспользовалась сушкой. Для меня это довольно редкое явление. Если слои тонкие, то второй можно класть сразу поверх первого;
  • стойкость около четырёх дней, для меня это нормальный средний показатель. При этом, благодаря его довольно светлому цвету, затирание торцов практически незаметно;
  • удаляется легко, но шиммер всё-таки немного расползается по коже. Помыли руки - нет проблем.
El Corazon №423/558 Magic Tenderness

El Corazon №423/558 Magic Tenderness

El Corazon №423/558 Magic Tenderness

El Corazon №423/558 Magic Tenderness


El Corazon №423/558 Magic Tenderness


Финиш шиммерный - сияющий и блестящий 😊
El Corazon №423/558 Magic Tenderness


Оттенок №423/558 Magic Tenderness - очень красивый и нежный хамелеон. В зависимости от освещения может казаться более темным или же совсем светлым. То он предстает серо-сиреневым скромником, а то вдруг нежным розовым с сиреневым отливом. Сложно даже сказать, какой оттенок является базовым, но, пожалуй, преобладает все-таки сиреневый c розовым отливом. Могу и ошибаться.
El Corazon №423/558 Magic Tenderness

El Corazon №423/558 Magic Tenderness


На всех фото лак нанесен в два слоя



Цена: 180 рублей.
El Corazon №423/558 Magic Tenderness


Приобрести можно в интернет-магазинах, а так же и оффлайн. 
В официальном ИМ Эль Коразон.


1 комментарий: