пятница, 6 января 2017 г.

Мои косметические итоги 2016. Часть первая: декоративная

Все нормальные люди подвели свои всевозможные итоги ушедшего года в конце декабря, как положено. А я - нет😀 температура и полное отсутствие сил сделали свое дело, поэтому я добралась до своих итогов только сейчас.

2016 год был невероятно насыщенным для меня в плане косметики: я знакомилась с новыми марками, воплощала своих хотелки, приобретала маст-хэвы... Конечно, полно еще всего в wish-листе, но поскольку сейчас декоративки у меня действительно немало, в этом году я, наверно, немного приторможу. К тому же теперь у меня, увы, пропала возможность вот так баловать себя, поэтому экономия, экономия и еще раз экономия! Да и мне про вот это все добро еще рассказать нужно 😆

Итак, самое важное приобретение в этом году, положившее начало безумному шоппингу - набор кистей Zoeva.
Именно с ними я поняла, что качественный инструмент значит очень многое для конечного результата. Не нарадуюсь! Обязательно расскажу о них подробнее.

После появления у меня кистей мне захотелось и более качественных теней. Так у меня появилась палетка Naked 3 Urban Decayна которую я положила глаз с момента ее выхода. Я не могу сказать, что нахожусь в бешеном восторге и что палетка стала мастхэвом, но пользуюсь ей довольно часто. Тоже обязательно расскажу о ней.

Я продолжила знакомство с маркой Sleek, которой симпатизирую не первый год. Так я приобрела палетку Garden of Eden(о ней подробно тут), не могу и ее назвать незаменимой, но рука тянется к ней очень часто, несмотря на некоторые недостатки. 


Осенью я опробовала 
палетку румян необычных цветов (подробности здесь) и тинт-бальзам (тык). Пока все, что я пробую у этой марки, мне очень нравится, не повезло мне только с карандашом о котором тоже давно пора рассказать.


Еще до приобретения кистей я обзавелась палеткой Pupa Pupart №6 (тык), приятно поразившей меня своим качеством. Я однозначно повторю ее, когда она закончится (а она закончится!) и, возможно, попробую другие палитры. 


Из этой же марки я наконец-то купила знаменитую запеченную пудру Pupa Luminys Baked Face Powderпричем аж в двух оттенках - 01 и 04. Конечно, она не без недостатков, но я очень рада своему знакомству с ней и, думаю, она поселилась в моей косметичке на постоянной основе. Пост о ней в планах 😊


Весной я обнаружила, что в моем городе есть корнер INGLOT. Радости не было предела! Так я познакомилась с пигментами,

знаменитым Дюралайном
и гелевыми подводками. Этим самым подводкам теперь принадлежит мое сердце! 

Это был не первый лайнер такого формата, побывавший у меня в руках, но именно INGLOT меня покорили настолько, что я достала и позабытую Maybelline и, при заказе забугорного ColourPOP положила в корзину и гелевую подводку.

Так что гелевые лайнеры в целом - теперь мой мастхэв. Обо всех буду писать.

Кстати, о ColourPop - это самая "неудачная удача", если так можно выразиться, этого года. Впервые я загорелась этой косметикой (а именно тенями, конечно) весной, все лето думала, а в начале сентября все-таки взяла и заказала через девушку в совместных закупках. И приготовилась ждать. И все бы ничего, но буквально через пару недель марка делает прямую доставку в Россию! Во-первых, я переплатила, поскольку до этого выкупы производились через посредников, во-вторых, я ждала свой заказ 3 месяца! Уже девушки, заказавшие многим позже меня, вовсю получали посылки, а я все ждала... 

В ушедшем году у меня было катастрофически мало времени, чтобы потестить все, что мне приехало, поэтому мое мнения по поводу продукции марки еще толком не сформировано. 

С помадами так вообще все непросто - аппликатор мне кажется неудобным, поэтому бордово-красной Avenue я никак не могу накрасить нормально. Ищу подход. Пока эта марка у меня в категории "знакомство".

Так же я наконец-то познакомилась со знаменитым Lime Crime. Причем, что интересно, заказала сначала набор из двух помад - хита Cashmere и помаде в стике Roswell, а получила первой палетку теней Venus. С ней у меня почти любовь, об этом я обязательно расскажу.

С помадами "вау" не случилось. Я ожидала чего-то большего от такого нашумевшего продукта.

Зато wow-эффект произошел при знакомстве с жидкими матовыми помадами NYX. Soft Matte Lip Cream оказались очень комфортными, хоть и не абсолютно матовыми, а вот Lip Lingerie (тык) теперь значатся в списках фаворитов.


Вообще NYX произвел на меня самое положительное впечатление, поэтому я купила еще и румяна, моно-тени для век

(точно буду покупать ещё) и помаду для бровей. Помада (тык)
немного разочаровала, но пока она не закончится, ничего другого пробовать я не планирую. Если бы не ее сухость, точно стала бы мастхэвом.

Среди тональных средств лидерство по-прежнему у Max Factor: для меня их тоны именно то, что нужно, а от добра добра не ищут, как говорится. В этом году я попробовала Miracle Match Foundation - вот он, кстати, не "фонтан". Самое интересное, что сначала эта основа мне, в общем-то, понравилась, и я поставила ей довольно высокую оценку, а спустя время поняла, что несколько ошибалась на ее счет. Расскажу о ней попозже.

А вот Miracle touch foundation (тык)

в круглой упаковке имеет несколько другую текстуру и заслуживает всяческих похвал.Однозначный musthave!

Среди консилеров я довольно легко нашла практически идеальный для себя - Radiant concealer Vivienne Sabo. Но если летом он и впрямь недалек от идеала, то в холодное время он немного сушит и слегка желтит. В поисках я наткнулась на знаменитый Liquid Camouflage Catrice. Ну и, конечно, куда без NYX - HD Concealer. У каждого есть какие-то недостатки, поэтому я их смешиваю😇 Уже месяца четыре планирую пост о своих консилерах.

Вышеупомянутый Vivienne Sabo уверенно держит пальму первенства уже не первый год в категории "Любимая тушь". Да-да, знаменитая Cabaret - мой мастхэвище! Конечно, без недостатков никуда, но я их ей прощаю.


За весь год я только однажды сделала "финт в сторону", протестировав тушь Max Volume Wet n Wild. К сожалению (или к счастью), финт не удался. Почему так вышло, я расскажу позже.


Wet n Wild - новая для меня марка, с которой я как раз и свела знакомство в 2016 году. Несмотря на то, что от туши я осталась не в восторге, палетка теней Wet n Wild Color Icon Eye Shadow Palette в оттенке Bare and Beautifulпроизвела на меня хорошее впечатление, и я планирую пополнить свою косметичку еще парочкой-другой таких палеток.



Что касается лаков для ногтей... Здесь, несмотря на мою к ним любовь, все более чем скромно (сейчас заплачу): в основном я пополняла свой лакодомик проверенным El Corazon. Но было и кое-что новое: крутые лаки LIMONI
О каждом из них есть отдельный пост (тыктык и тык). 


У меня есть любимая база под тени, которой по-прежнему является основа Avon (о ней - вот тут). В этом году я хочу попробовать что-то еще (например, базу Urban Decay), но эйвонская всегда будет под рукой, просто потому что я знаю, что это отличная рабочая лошадка. 


В прошлом (так непривычно писать такое о 2016) году я впервые за несколько лет попробовала жидкие подводки. Все-таки мои руки под них не заточены, вот совсем. К тому же Joli Pastel Vivienne Sabo оказались довольно капризными: желтая - вообще тихий ужас, а розовая еще более-менее. А лайнером Dip Eyeliner Essence я все время сильно пачкаю себе ресницы. Буду продолжать поиски удобной для себя подводки в таком формате.

Настоящим открытием для меня стали матовые помады в карандаше турецкого бренда Golden Rose - Matte Lipstick Crayon.
Это просто находка, честное слово! Обязательно расскажу вам о них. Теперь я очень хочу найти их матовые жидкие помады в оффлайне.

Уже под самый конец года мне пришли заказанные пигменты - тени Sigil Inspired от Тамми Тануки.
Распробовать их, конечно, я еще не успела - пробовала пока пару раз. Но довольна уже самим фактом знакомства.

И тоже прямиком к Новому году подоспела палетка теней Zoeva Caramel Melange
Свой новогодний макияж я делала с ее участием и с пигментами Тамми. На первый взгляд, в ней я нашла красный оттенок, которого мне не хватило в Venus. С пигментацией все неоднозначно: матовые оттенки пигментированы слабовато, причем в разной степени. А вот шиммеры - отличные! Подробнее расскажу потом, когда протестирую ее по полной.

Заказанных кистей спустя полгода мне показалось мало, поэтому я решила, что мне нужны еще кисти, побюджетнее, чтобы пореже мыть Zoeva. И мой выбор пал на Manly Pro.
Что могу сказать: увы, я разочарована. Так себе кисти. Конечно, расскажу вам, что с ними не так. 

В этот перечень не вошли еще несколько продуктов по некоторым причинам: либо они не были открытием, либо я их совсем не успела еще опробовать.


Вот такие мои косметические итоги 2016: в моем арсенале появилось много нового, чему я очень рада. Не все мне понравилось, но есть какой-то азарт в этом :) Тем не менее, в новом году я планирую несколько поумерить свой пыл, потому что хочу успевать тестировать то, что покупаю.


14 комментариев:

  1. Ничо си ты в этом году закупилась! Интересный пост получился 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня никогда не было такого бьюти-шоппинга :) и пока и не будет

      Удалить
  2. Прямо рай) столько всего классного

    ОтветитьУдалить
  3. И тут Остапа понесло)))
    Тестировать не перетестировать))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно!
    Нейкед 3 тоже очень хочу, пигменты Тамми и Колорпоп, все в хотелках)

    ОтветитьУдалить
  5. Как много фаворитов! Урожайный год выдался у тебя, Даша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не все же отсюда в фаворитах :) но год и впрямь урожайный был

      Удалить
  6. Сколько интересных продуктов! На эту лаймовую палетку я тоже засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух сколько добра! Жду отзывы вот прям на все))) Кисти Манли что-то даже на фото совсем не алё выглядят, как китайщина с Али.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вообще разочарование :( хочу кисти Sigma и MAC попробовать, Just и что-нибудь от наших визажистов

      Удалить