среда, 16 ноября 2016 г.

Макияж в осенних красках с акцентом на глазах

Не так давно я спонтанно приобрела моно-тени NYX Hot Singles в оттенке Addiction (не могу уйти без покупки из корнера этой марки) и мне настолько понравился этот оттенок, что я стала использовать его довольно часто. Сегодня я хочу показать один полюбившийся вариант макияжа с использованием этих теней.



  • Наношу основу под тени для век. Без неё никуда :) У меня это, как всегда, основа AVON

  • На подвижное веко наношу NYX Hot Singles в оттенке Addiction

  • Во внешний уголок глаза и складку кладу Ffleur C04 (потрясающий оттенок! Правда, не отличается особой стойкостью) и растушёвываю

  • Рисую стрелку гелевой подводкой Maybelline Eyestudio Lasting Drama в оттенке 02 Brown




  • Крашу ресницы тушью Max Volume Plus Wet n Wild

  • Теперь очередь консилера - Radiant Vivienne Sabo в оттенке 01

  • Пудра в качестве финиша - Healthy Balance Bourjois в оттенке 52 Vanille

  • Румяна из палетки Sleek Blush By 3 в оттенке Turbinado 

  • И тинт-бальзам Sleek 
Вуаля! :)






6 комментариев:

  1. Отличный макияж получился ))

    п.с. я консилер использую совсем в малом количестве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) консилер здесь не только под глаза, поэтому и кажется, что много :)

      Удалить
  2. Красивый макияж! Правда, я бы на губы что-нибудь другое накрасила, более нейтральное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) ревизия показала, что более нейтрального особо и нет :)

      Удалить
  3. Красивый макияж и все очень доступно рассказала. Я не могу приучить себя к такому большому количеству косметики, всегда стараюсь обойтись минимумом.
    Тени очень понравились никс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем приучать, если тебе так комфортно? :) На самом деле, до появления Агаты я обходилась тушью, тоном/пудрой и опционально помадой/блеском и тенями для бровей. А сейчас мне стало интересно, руку набиваю. Думаю, спустя какое-то время меня отпустит, и я снова забуду о тенях и стрелках :)

      Удалить