понедельник, 15 августа 2016 г.

Макияж в стиле 20-х годов

Привет!
Не знаю, как вы, а я часто, посмотрев работы визажистов или блогеров, желаю сотворить что-то интересное, но впадаю в уныние - я так просто не смогу. 
Но это не повод опускать руки! В искусстве мейк-апа самое главное - практика, постоянная практика! 
twenties make-up



Поэтому постоянно нужно пробовать и пытаться, пытаться и пробовать. Краситься, смывать макияж, снова краситься... Рано или поздно начнет получаться. Вот одну из таких своих попыток я и покажу. Конечно, это не повседневный макияж, а очень даже тематический. Ну и что? Мало ли какой случай подвернется :)




Бурные двадцатые  - короткий, но яркий период в истории Америки и некоторых европейских стран. Расцвет экономики, кинематограф. джаз... Наряды становятся смелее, юбки - короче, а макияж.... Макияж наконец-то появляется! Томные глаза, ярко и густо накрашенные темными тенями, яркий рот, белая кожа. Вспомните "Великий Гэтсби" - он дает отличное представление о внешнем виде модниц тех времен.



Косметика, которая помогла мне при воплощении образа "девушки из джаза":
twenties make-up: cosmetic


А теперь сам макияж поэтапно



  • Начинаю я с макияжа глаз, поскольку осыпавшиеся темные тени могут испортить весь макияж, а так их можно будет просто смахнуть сухой кистью. Необходимо нанести основу под тени на веки. Я использую основу от AVON - подробнее о ней тут


twenties make-up: eye shadow primer avon

twenties make-up: step 1



  • Далее я наношу оттенок blackheart из палетки Naked3 от Urban Decay на все подвижное веко и частично на неподвижное. Особая аккуратность не требуется.
twenties make-up: UD Naked3 eyeshadow palette

twenties make-up: step 2



  • Оттенком factory из этой же палетки растушевываю верхние границы к бровям. 
twenties make-up: UD Naked3 eyeshadow palette

twenties make-up: step 3

  • А вот брови нужно...спрятать. Как можно лучше. Обладательницам тонких или светлых бровей этот этап дается легко, ну а мне пришлось потрудиться: плотный тон или консилер наношу на бровь вбивающими движениями, пытаясь перекрыть цвет. 

twenties make-up: step 4

twenties make-up: step 4


  • Теперь кожа лица - к глазам я еще вернусь. Мои веснушки и общий желтоватый тон кожи не подходят для образа, поэтому прибегаю к помощи самого светлого тона, что у меня есть - CC-cream от Tony Moly. Но этого мало, поэтому поверх я накладываю любимый плотный тон MIiracle match foundation от Max Factor в оттенке 45.
    twenties make-up: Tony Moly CC-cream
  • Консилером HD Сoncealer от NYX в оттенке 03 маскирую синяки под глазами и мелкие несовершенства кожи. Тщательно растушевываю, чтобы не было пятен.
    twenties make-up: HD Сoncealer NYX
  • Пока тон усаживается, набираю на кисть-карандаш оттенок blackheart и прохожусь по линии нижнего века.
    twenties make-up: UD Naked3 eyeshadow palette

    twenties make-up: step 7
  • Прорисовываю слизистую линию карандашом Glimmerstick Cosmic в оттенке Mod Gold от Avon и подвожу верхнее веко. Затем плотно набитой синтетической кистью немного растушевываю карандаш на верхнем веке.
    twenties make-up: Avon Glimmerstick Cosmic #Mod Gold

    twenties make-up: step 8
  • Cнова к коже лица: тон "уселся", и теперь можно закрепить все пудрой. Ей же припудриваю брови. У меня это Bourjois Healthy balance  в оттенке 52 Vanille.
    twenties make-up: Bourjois Healthy balance #52 Vanille
  • Пришел черед бровей - самое сложное для меня в этом макияже. Поверх "затонированных" бровей черчу тонкую линию карандашом Regard Coquet от Vivienne Sabo в оттенке 302.
    twenties make-up: Vivienne Sabo Regard Coquet #302

    twenties make-up: step 10
  • Крашу ресницы тушью. У меня это любимая Cabaret от Vivienne Sabo.
    twenties make-up: Vivienne Sabo Cabaret

    twenties make-up: step 11
  • Дорабатываю бровь, исправляя огрехи: снова плотный тон или консилер (или все сразу, как у меня).
    twenties make-up: step 12
  • Пора рисовать губы! В те годы было можно иметь маленький, но выразительный рот. Моя форма далека от требуемой, поэтому я рисую новую  карандашом Jolies Levres от Vivienne Sabo в оттенке 101 - о нем я писала здесь
    twenties make-up: Vivienne Sabo Jolies Levres #101

    twenties make-up: step 13
  • Карандашный рисунок заполняю темной губной помадой - Rouge Infusion в оттенке Red Essence от Sefora.
    twenties make-up: Rouge Infusion в оттенке Red Essence от Sefora

    twenties make-up: step 14
Вот и все! Можно углубить теневой рисунок к переносице, усиливая драматизм взгляда, можно использовать еще более темную помаду (мне бы замечательно подошел Soft Matte Lip Cream от NYX в оттенке Transylvania, а я о нем напрочь забыла). В интернете масса фото с макияжем тех времен - вдохновляйтесь и творите!




А вот что получилось у меня
twenties make-up

twenties make-up

twenties make-up

twenties make-up

4 комментария:

  1. Обожаю этот твой образ и вот прям была уверена, что именно он победит в конкурсе, жаль, что так не получилось(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая😘 ну я же по сути тоже организатор, я не могла выиграть, мы так решили)

      Удалить
  2. Предлагаю дружить блогами ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить