вторник, 30 августа 2016 г.

Лак-хамелеон LIMONI Merry Dancers №750

Добрый день!

Сложно было удержаться и опробовать только один лак из линейки Merry Dancers. Я не стала сопротивляться желанию, поэтому у меня их два :-) Сегодня я как раз покажу вам второго красавца в оттенке №750.
LIMONI Merry Dancers №750
А полюбоваться 749 номером можно здесь.


Внешним видом лак ничем не отличается от коллеги - тот же маленький "колокольчик". Уже во флаконе видно, какой интересный и сложный оттенок лака скрывается внутри.
LIMONI Merry Dancers №750

Рукоятка кисти короткая, что логично с размерами флакона, но держать удобно. Сама кисть средней толщины, плоская и с плоским срезом.

Объем 7 мл
LIMONI Merry Dancers №750

По характеристикам:

  • нанесение оказалось более проблемным, чем с №749, но тут, скорее всего, сказался мой настрой. Как-то все пузырило на базе, неровно ложилось. Но только на двух ногтях! В общем, сама виновата - перепилила пластину, пытаясь выровнять.
  • полировка или риджфиллер, а то и все вместе, потому что перламутровый лак подчеркивает несовершенства
  • не наплывает, но кистью нужно работать только в одном направлении - иначе полосы, характерные данному типу покрытия, будут хаотичными, что не добавит красоты.
  • скорость высыхания средняя, но я не дождалась самостоятельного высыхания и достала сушку
  • стойкость: торцы стали затираться на 3 день, сколы появились почти сразу же после этого
  • удаление легкое, но блестящий шиммер остается на коже
  • финиш: все лучшее сразу :-) шиммерно-перламутровый... Такой бывает?) ну ладно, пусть будет. 

Оттенок шикарный, глубокий, сложный и многогранный. В черной базе много-много сине-зелено-фиолетово-розового шиммера, преобладающий определяется в первую очередь освещением, а во вторую - углом обзора. Мне кажется, я не сумею найти достаточно слов, чтобы описать именно так, как есть, все богатство этого оттенка. Поэтому предлагаю посмотреть :)
LIMONI Merry Dancers №750

LIMONI Merry Dancers №750

LIMONI Merry Dancers №750

LIMONI Merry Dancers №750

LIMONI Merry Dancers №750
Цена: в официальном ИМ LIMONI 179 рублей.




Спасибо всем заглянувшим!

6 комментариев: