среда, 10 августа 2016 г.

Думаете, в масс-маркете не найти достойной основы под тени? Ошибаетесь! Eye shadow primer от AVON - наглядное тому доказательство.

Добрый день!
Долгое время, когда я практически не умела краситься (но считала, что крашусь отлично и "сами вы не умеете!"), я накладывала оттенок-два теней на веки, толком не растушевывая, и в таком виде выходила из дома. Обычно через пару-тройку часов тени предательски собирались в складку или тускнели, теряя краски. Я всегда грешила на сами тени - дешевое, мол, хорошим не бывает.
AVON Eye shadow primer


Бывает. И убедиться в этом я смогла не единожды, в том числе с основой для теней от AVON. Во-первых, она сама весьма достойный продукт, стоящий копейки. Во-вторых, она показала мне, что практически любые тени будут прилично держаться на хорошей базе.


И вот об этой основе я хочу рассказать подробнее. Называется в каталоге она просто и незатейливо - "Основа под тени"/Eye shadow primer/  линейки Avon Colour.



Упаковка - палка о двух концах. С одной стороны, очень симпатичная толстенькая стеклянная баночка, удобная - открыла, основу набрала, закрыла. И истратить можно до последней капли. С другой - антисанитария, особенно пальцами-то лазить. В общем, дозатор бы не помешал. Лично для меня скорее удобная, ведь крашусь я (а соответственно, и в баночку залезаю) чистыми руками.

AVON Eye shadow primer


Объем (здесь вес) невелик - всего 3 грамма. Сама баночка явно тяжелее.
AVON Eye shadow primer


Представлена в единственном оттенке light beige, который порой ощутимо розовит на моей коже. Никаких неудобств, впрочем, мне это не доставляет.

AVON Eye shadow primer

AVON Eye shadow primer свотчи

AVON Eye shadow primer свотчи



Аромат... Весьма забавно - если чуть ли ткнуться носом в баночку, можно уловить запах... гуаши. Но на расстоянии более 2 сантиметров от упаковки, никаких ароматных следов уже нет. На коже ее не ощущаю, хотя нюх у меня будь здоров.




Консистенция скорее муссовая, очень приятная. Но под конец использования становится немного пластилиновой. Это небольшой недостаток. Но если использовать быстро, то она не успевает подсохнуть.

AVON Eye shadow primer




Вообще кожа век у меня не жирная, это стоит учитывать. Но раньше, без базы, тени нередко скатывались и тускнели (ну, наверно, стоит еще учитывать бюджетность практически всей моей косметики).





Чем же хороша эта основа?


  • С ней тени держатся в первозданном виде весь условно рабочий день и даже дольше;
  • разглаживает поверхность век и тон кожи;
  • перекрывает мелкие несовершенства: капилляры, веснушки, покраснения и прочее;
  • тени приобретают насыщенность, раскрываются все цветовые нюансы;
  • не конфликтует со средствами ухода за кожей век;
  • не ощущается на веках.
AVON Eye shadow primer

Как она выравнивает тон кожи век
AVON Eye shadow primer

AVON Eye shadow primer

Имеется один нюанс: основа требует правильного и быстрого распределения. Не советую ее растирать, лучше всего наносить похлопывающими, вбивающими движениями - пальцами или спонжем. Ну и слишком много набирать тоже не стоит, иначе излишки могут скататься комочками, как тут.
AVON Eye shadow primer

AVON Eye shadow primer


Как лежат тени без основы и на ней

AVON Eye shadow primer




В макияже
AVON Eye shadow primer в макияже

AVON Eye shadow primer в макияже

AVON Eye shadow primer в макияже

AVON Eye shadow primer в макияже

Цена: ок. 300 рублей полная стоимость, но со скидками можно приобрести и за 150-180 рублей.


Считаю, что эта основа стоит внимания и просто уверена, что, выпусти такой продукт марка другого уровня, эту основу возжелали бы все. А Avon-то у нас как-то не в любимцах... Поэтому советую откинуть свои сомнения и предубеждения и все-таки попробовать эту вещь!

1 комментарий: