вторник, 19 июля 2016 г.

Чистоты пост. Часть вторая: мицеллярные воды

Добрый день! 
Хочу продолжить свою небольшую серию "чистых постов", и теперь речь пойдет о мицеллярных водах. Хотя, правильнее было бы сказать "жидкостях" - ведь тут есть и воды, и раствор, и, да-да, просто "мицеллярная жидкость". Что же, обо всем по порядку - под катом.

Чистоты пост. Часть вторая: мицеллярные воды

Первая часть - о средствах для умывания - здесь.

Так получилось, что в данный момент у меня аж 5 "мицеллярок", поэтому я могу сравнить их. Ну и, как у меня водится, все они относятся к категории масс-маркет. Начну я, пожалуй, с самой любимой.

Итак, поехали!

Мицеллярная вода 
Garnier Skin Naturals Micellar Cleansing Water
Мицеллярная вода Garnier Skin Naturals Micellar Cleansing Water

Долгое время я смывала макияж, просто умываясь с очищающим средством. В зеркале после этого на меня смотрела панда, но я думала, что так и надо. Попробовала как-то молочко для снятия макияжа от Avon - оно мне жгло глаза, поэтому так и ушло в утиль. А я опять забила на специальные средства для снятия макияжа. Но спустя время все-таки стала понимать, что трение, которое я осуществляю, смывая макияж пенками-гелями-мылом, явно не идет на пользу тонкой коже вокруг глаз. Так у меня появилась мицеллярка от Garnier, которую, на тот момент, разрекламировали все блоггеры и мои знакомые.

Поначалу мне казалось, что она мне забивает поры и недостаточно качественно смывает макияж. Время показало, что поры страдали не от нее - это порадовало. Да и снимает макияж она практически идеально, последующее умывание смоет остатки макияжа и саму воду. Да, кстати, я искренне убеждена, что смывать мицеллярные средства надо, что бы производитель не писал на упаковке - ведь если она растворяет косметику, значит, содержит ПАВы. А зачем они на коже? Поработали, макияж смыли - и хватит.
При использовании не испытываю никакого дискомфорта, кожу не стягивает и не щиплет, не печет глаза. Но после остается ощущение липкости - лишний аргумент в пользу смывания. 
Ярко выраженной отдушки нет, на мой (довольно чуткий, к слову) нюх вода почти ничем не пахнет.

Мицеллярная вода Garnier Skin Naturals Micellar Cleansing Water

Мицеллярная вода Garnier Skin Naturals Micellar Cleansing Water

Благодаря большому объему - 400 мл - хватает надолго.
А в совокупности с ценой - ок. 250 рублей - это еще и самая выгодная изо всех моих мицеллярок. Да и вообще, одна из самых выгодных из представленных в продаже.

Оценка: твердая 5.


Мицеллярная вода для лица, век и губ 
Черный Жемчуг
Мицеллярная вода для лица, век и губ Черный Жемчуг

Следующая мицеллярная вода - тоже мне понравилась - от бренда Чёрный Жемчуг. Оформлением напоминает Мицеллярную пенку, (о ней я уже писала тут) видимо, одна линейка. 
Производитель не поскупился на обещания и описания:
Мицеллярная вода - это ультрасовременное средство для очищения кожи на основе микрочастичек-мицелл.

Видимый результат:
  • одним движением удаляет даже стойкий макияж
  • глубоко очищает кожу от грязи и токсинов
  • действует максимально безопасно и нежно: без раздражений и дискомфорта
Мицеллярная вода Черный Жемчуг не просто очищает кожу, но увлажняет, питает и делает кожу более гладкой уже на этапе ее очищения!

Уход за кожей становится эффективнее благодаря 20% активной сыворотки в составе.
В общем, не очищающая водичка, а чудо из чудес! Если без сарказма и по делу, то средство работает - удаляет макияж, не раздражая кожу. Кстати, после использования этой мицеллярки кожа кажется мне менее липкой, чем после Garnier. Может, только кажется.
Со сложным макияжем (тени, подводка, тушь) век тоже справляется на отлично - достаточно подержать несколько секунд смоченный ватный диск и затем стереть мейк одним движением.
Выраженного аромата нет - отдушка типично "косметическая", не "люксовая", если это важно. 
Крышка упаковки вызывает у меня вопрос - порой кажется, что она легко отвалится или просто откроется в ненужный момент. Но пока такого не случалось :)

Мицеллярная вода для лица, век и губ Черный Жемчуг

Мицеллярная вода для лица, век и губ Черный Жемчуг

Объем - 250 мл
Цена - 150 рублей.
Оценка: 5.


Мицеллярная цветочная вода 3 в 1 
Чистая Линия Фитотерапия
Мицеллярная цветочная вода 3 в 1 Чистая Линия Фитотерапия

На упаковке тоже имеется упоминание о чудо-частицах - мицеллах (нам нужно все разжевать, иначе глупый потребитель не поймет). 
Аромат тоже обычный косметический - приятный, ненавязчивый. Мне кажется, что по запаху мицеллярки от ЧЖ и ЧЛ похожи.
По эффекту, в целом, тоже схожи - данная мицеллярная вода хорошо справляется с макияжем. Раздражения у меня не вызывает, но умыться после нее не то, что советуется - просто хочется!
Крышка... открылась у меня однажды в дороге. Разумеется, все содержимое вылилось. Вина в этом, конечно, только моя - я попросту забыла о том, что крышки у средств Чистой Линии нужно закрывать до слышимого щелчка. 

Мицеллярная цветочная вода 3 в 1 Чистая Линия Фитотерапия

Мицеллярная цветочная вода 3 в 1 Чистая Линия Фитотерапия

Объем - 100 мл
Цена - ок. 80 рублей.

Вроде бы, казалось, вполне себе неплохое средство... И стоит меньше 100 рублей. Но! Если сравнить с популярнейшей мицеллярной водой Garnier, ЧЛ проигрывает в соотношении цена-объем: 400 мл ЧЛ стоили бы 320-350 рублей против 200-250 (как повезет) рублей Garnier! И наоборот - 100 мл мегахитовой мицеллярки стоят примерно 60 рублей - я имею в виду именно стоимость воды в большом флаконе, поскольку в продаже имеется еще более компактная версия.

Оценка: 5-. Повторять вряд ли стану, хотя средство достойное.

Далее идут аутсайдеры - мицеллярные жидкости (именно так!), которые мне по определенным причинам не понравились.

Очищающий мицеллярный раствор 3 в 1 
Eveline
Очищающий мицеллярный раствор 3 в 1 Eveline
Очищающий мицеллярный раствор 3 в 1 обеспечивает тройной эффект: тщательно и безопасно снимает обычный и водостойкий макияж, очищает загрязнения, матирует кожу и устраняет жирный блеск в Т-зоне (лоб, нос, подбородок). Уникальная рецептура регулирует работу сальных желез и предотвращает образование прыщей. Высокоэффективная формула мицеллярного раствора увлажняет кожу, успокаивает и снимает раздражение. Не нарушает гидролипидный баланс кожи. Прекрасно заменяет молочко и тоник.
Вот уж дудки! Во-первых, этот мицеллярный раствор не очень качественно удаляет даже обычную, не водостойкую косметику. Особые затруднения у нее вызывает тушь и подводки. Как это происходит: я смачиваю ватный диск, прикладываю к веку, выдерживаю несколько секунд и начинаю удалять косметику. Часть ее остается на диске, а часть - размазывается по веку!

Требуется еще пара дисков, но все равно глаза будто грязные - остатки, естественно, нужно смыть очищающим средством.
Поэтому не идет никакой речи о том, чтобы НЕ смывать эту мицеллярку. Она же не до конца очистила!

Далее: заменяет молочко и тоник. Нет, не заменяет. Думаю, понятно, почему. 
А еще она немного - самую малость - щиплет мне кожу. Возможно, дело в том, что раствор предназначен для "ежедневного ухода за жирной и комбинированной кожей", а моя сейчас скорее нормальная. После использования кожа липкая.

Отдушка почти незаметная, тоже характерно косметическая, но для меня имеет какую-то неприятную нотку. возможно, я придираюсь уже.

Очищающий мицеллярный раствор 3 в 1 Eveline

Очищающий мицеллярный раствор 3 в 1 Eveline

Объем - 200 мл.
Цена - 250 рублей.

На мой взгляд, косметика Eveline стала неоправданно дорогой. Есть у них, конечно, хорошие продукты (да и этот раствор наверняка многим нравится), есть и хиты. Но...что-то гнут цены.

Оценка: слабая 3.

И, наконец, завершает мой обзор 

Мицеллярная жидкость 3 в 1 
Lirene
Мицеллярная жидкость 3 в 1 Lirene

Я впервые встретила эту марку, из интереса схватила мицеллярку. О, как я пожалела!

Она очень плохо удаляет макияж, особенно... правильно, тушь и подводки/карандаши. Так же, как раствор Eveline (даже еще хуже), она размазывает остатки косметики по контуру глаз. Если честно, аналогичный эффект дает умывание и гелями/пенками, не предназначенными для снятия макияжа, а от мицеллярной воды ждешь лучшего эффекта. 

Мицеллярная жидкость 3 в 1 Lirene

Увлажняющий тоник? Нет, опять же - я считаю, что мицеллярные средства необходимо смывать. Тем более, что она тоже липкая. Не липких мицеллярок я, кстати, пока не встречала.
Зато отдушка мне понравилась больше, чем у остальных средств - она уже не просто "косметическая", но с какими-то парфюмерными нотками. 

Мицеллярная жидкость 3 в 1 Lirene

Мицеллярная жидкость 3 в 1 Lirene

Объем - 200 мл
Цена - 150 рублей.
Оценка: 2.

Ну и небольшое наглядное сравнение эффекта этих средств. Тест-драйв, так сказать. Вся косметика не водостойкая.

Порядок: 1- Lirene, 2 - Eveline, 3 - Garnier, 4 - ЧЖ, 5 - ЧЛ.

Мицеллярные воды: сравнение

Мицеллярные воды: сравнение

Мицеллярные воды: сравнение

Вот такая у меня подборка мицеллярных вод на данный момент.
Чистоты пост. Часть вторая: мицеллярные воды

Я еще не пробовала воду от L'Oreal - близнеца Garnier, а также не так давно увидела совсем дешевые водички марки Compliment и ашановскую, думаю, доберусь и до них. 
Знаменитые Bioderma и прочие мне не подходят по цене, поэтому в данный момент мой бесспорный фаворит - Мицеллярная вода Garnier Skin Naturals.

Что касается фото, демонстрирующих очищающие свойства мицеллярных вод, то усилия, приложенные для удаления косметики, были примерно одинаковыми. Для заведомых аутсайдеров даже больше.

А чем вы снимаете макияж? Какие мицеллярные воды пробовали?

4 комментария:

  1. Я Garnier пользуюсь. Как купила первую бутылку, так и продолжаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня вот что-то понесло на эксперименты :)

      Удалить
  2. Обожаю мицеллярки :)) Но из этих вариантов - ни один не зацепил. Пользуюсь garnier и l'oreal :)

    ОтветитьУдалить