понедельник, 16 мая 2016 г.

Дурацкий сон

Бурлящая толпа людей, буквально вываливающихся из выхода метро, несет мне навстречу мою Ольку. За 15 лет дружбы мы настолько сроднились, что назвать ее просто подругой уже язык не поворачивается.
Да и вообще, помимо всего прочего, она столько обо мне знает, что дружить с ней придется до конца жизни ради сохранности некоторых секретов.
- Привет, свет души моей! Ну-ка, целуй меня и пошли вооооон в ту кафешку. Я тебе сейчас ТАКОООЕ расскажу, закачаешься!
Подогреваемая интересом и легким голодом, я торопливо пошла в сторону «воооооооон той кафешки», пытаясь угнаться за своей ретивой подругой. Зайдя в кафе, мы, как всегда, заняли место в укромном уголке, заказали по чашке кофе и принялись сплетничать.
- Ну, рассказывай, что нового? – хитро сверкая глазами, Олька доводила мое любопытство до «кондиции». 
Решив не поддаваться, я неторопливо рассказала обо всех своих новостях, походя пожаловалась на начальника, которому взбрело вдруг в голову устроить нам курс тимбилдинга по субботам и похвасталась новой сумочкой, «да-да, той самой, что мы видели с тобой!».
- Теперь твоя очередь! Что за невероятную новость ты мне приготовила?
- Помнишь Светку? Ну, ту, которая с Вовой встречалась? Замуж выходит! Угадай, за кого? В жизни не отгадаешь! За брата Анжелки! Ну, той, которая странненькая такая...
Силясь вспомнить Светку, Вову и иже с ними, я кивала головой в такт Олиной болтовне. И тут краем уха уловила:

- ...встреча выпускников через 2 недели. Этот там тоже будет. Ты пойдешь?

Сердце ухнуло в груди, гулко забившись. Надо же, столько лет спустя, все ещё... «Этим» Оля, как настоящая подруга, называла моего бывшего парня, Антона, когда-то разбившего мне сердце. Как истинная подруга, она не простила ему моей обиды. Может даже, она обиделась сильнее, чем я сама.

- Я не знаю... Я, кажется, боюсь его видеть.
- Дурочка, чего ты боишься?
- Вдруг еще не все прошло? Вдруг я его увижу, и в памяти оживут те дни? Да и вообще..
- Пффф! Ты просто обязана придти на встречу и показать себя во всей красе! Пусть видит, кого упустил!
- Звучит, как в дешевых телесериалах. Ладно, я подумаю.

Уже сидя в вагоне метро, я и правда снова задумалась. Готова ли я к этой встрече? Смогу ли я поразить того, кто когда-то был мне так дорог? Нужна ли мне эта встреча вообще? Память уносила меня на волнах воспоминаний в беззаботную юность...
... Ты держишь меня за руку, а я украдкой смотрю на тебя и любуюсь. Твои голубые глаза, ямочка на подбородке, широкая улыбка... Порой мне кажется, что ты сошел с полотна великого художника, что ты античный бог. Я часто не понимаю, как ты обратил на меня внимание – я же такая простая, совсем обыкновенная. Ты смеешься – этот смех я готова слушать вечно. Боже, как же ты хорош собой! ...
Я помню обжигающий вкус твоих поцелуев и твои крепкие объятия, помню то невероятное чувство блаженства и умиротворенного счастья, которое накрывало меня с головой. Я помни дни, часы и минуты, которые мы проводили вместе. Первый поцелуй, первое «люблю», первая ссора, первое примирение... Нам никогда не было скучно вместе: мы могли спонтанно собраться на выставку артхауса или рано утром пойти на самый первый киносеанс. Мы могли спорить до хрипоты и обидных слов, а потом мириться, как дети, протягивая согнутый мизинец. У нас было море планов и миллион возможностей. Пока ты меня не предал.

Тот день я не забуду никогда. Вернувшись с учебы раньше, я решила сделать тебе сюрприз, приехав без звонка. Ты долго не открывал, и я начала нервничать, пока не услышала женский голос за дверью: «Антош, она уже ушла?».
Задыхаясь от нахлынувших слез, я ринулась вниз по лестнице и побежала, не разбирая лиц, не видя дороги. Происходящее казалось ужасным, кошмарным сном, и мне очень хотелось проснуться. Но я не просыпалась. Как, как могло такое случиться? Со мной? С нами??? Разве это возможно? Почему? За что? Мне казалось, что небо рухнуло к моим ногам, раздавив все мои мечты и чувства, оставив только глыбу горечи где-то, чуть выше желудка.
А ты даже не объяснился со мной, прислав сухую sms-ку: «Прости, я не хотел, чтобы ты узнала так». И все. Так мой бог в одночасье превратился в труса. Я душила в себе остатки любви, запрещая себе даже вспоминать о тебе. К моему счастью, ты уехал в другой город, и я могла не бояться случайной встречи.

И теперь, спустя столько лет, увидеть тебя... Мне страшно. Вдруг чувства к тебе на самом деле еще живы, и эта встреча их пробудит? Как я смогу тогда спокойно жить дальше? А как вообще ты будешь себя вести? Неужели сможешь спокойно посмотреть мне в глаза? Или ты просто проигнорируешь мое присутствие?
А что мне надеть? Я же просто обязана быть королевой, чтобы ты видел, что и без тебя у меня все отлично сложилось! А это вообще нормально, что мне не все равно на твое присутствие? У меня же есть мужчина, замечательный, любимый и любящий. А вдруг я его все-таки не люблю? Да черт бы тебя побрал, зачем ты приезжаешь!

Мысли путались в отяжелевшей голове, стало клонить в сон. Я и не заметила, как задремала...


Будильник. Снова этот будильник. Ненавижу утро!
- Вставай.
- Мммм, отстань.
- Вставай. Ты решила не ходить сегодня на работу?
- Сейчас, еще пять минуточек.
- Знаю я твои «пять минуточек»! Вставай, соня!
Смеющийся муж сдернул с меня одеяло. Я открыла глаза.
- Изверг, ну что тебе, несчастных пяти минуток жалко что ли? Кстати, мне такой сон дурацкий приснился, Антон, ты не поверишь!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий